• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: happy (список заголовков)
00:03 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
личка кончилась!

я спать

@темы: bjdclub, happy

20:50 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
У меня был прекрасный день рождения, несмотря на то, что ни одного анона в пакете так и не пришло) Но парочка неожиданных людей все-таки была =) И было очень весело, и большое всем спасибо еще раз!

Праздники закончились, нас позвали будни - полдня разбирал личку на клабе, разобрал половину ><

Рассылку вечериночную сделал. Если у кого-то есть вопросы по поводу вечеринки - пишите сейчас, на клаб или в асечку 332638511, отвечу.

@темы: будни Мирового Зла, happy, bjdclub-party, bjdclub

02:36 

Ну и наконец

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
21:58 

Еще няшного!

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Я это заснял, чтобы поделитсья с миром, но, как водится, забыл)

2009 год. Тогда еще не супер, а простой модератор Лисенка всегда на страже. Всегда модерит клабик, даже с телефона. Даже спя! Срсли, модерила-модерила, чото мы как раз клабик и обсуждали, потом вдруг раз - молчит!



+1

@темы: фоткопост, люди, любимые и разные, happy, fun, bjdclub

21:49 

Про годовщину

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
У нас с Пэ сегодня-то тоже празнек! 5 лет со дня свадьбы =) Мне страшно задумываться ваще о временных промежутках, связанных с нашими отношеньями. В частности, на момент свадьбы мы жили вместе уже три года. И еще пару лет до этого ну-типа-встречались, постоянно друг у друга ночуя. Зная, сколько мне завтра исполнится, путем нехитрым подсчетов можно понять, что П нихуево так нарушал закон о несовершеннолетних))) Если подумать отвлеченно, даже у меня самого волосы на голове шевелятся: ну как так, девочка 17 лет живет с мальчиком 21 года? Ну это еще ладно, не страшно, а как вам девочка 15 лет гуляет с мальчиком 19? =)))

А всего мы вместе уже более 10 лет. И знакомы 11 лет. Блин, с детства, считай =) Я же говорю - думать страшно!

Поэтому не буду думать, а лучше покажу вам милоту. По поводу перерывал старые альбомы и харды, обмимимикался, желаю делиться.

Вот первая случайная фоточка, где мы вместе. Сорре, оставил камеру у П, щелкал на мобильничег)) Но поскольку там и так ничо не разглядеть, то все ок) Это для историчности.

читать дальше

А здесь уже девочка 15 лет с мальчиком 19. 2003.

читать дальше

Все, больше отпечатков нет. Или есть, но я их не нашел. Поэтому цифро и сразу 2005 год! Мы тут празднуем мой день рождения

читать дальше

Щас может еще чо няшного найду, еще поделюсь)

@темы: фоткопост, люди, любимые и разные, будни Мирового Зла, wow, happy, about me

19:29 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Тилль, похожий на Роберта Смита. И улыбки. И черное платье. И сетчатые перчатки. И пианино, только пианино - мой любимый инструмент. Вот, в общем и все - а что еще надо для счастья старому готу типа меня?

Мы с Ллирчегом не сошлись во мнении насчет нового раммштайноклипа, но потом он сказал, мол, ну и наслаждайся, это тебе ранний подарок на день рождения.

Омг, да это же мой лучший день рождения эвер.

Mein Herz brennt Piano Version from Rammstein on Vimeo.


@темы: about me, happy, wow, ментальный онанизм, постмодернизм и демонизм, раммштянка

23:28 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Определенно не хватает еще парочки... Ну ладно, четверых чуваков


@темы: happy, люди, любимые и разные, раммштянка

17:38 

Люди в черном

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
19:55 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Мою мимими-Скелиту сфотографировали на складе **
скорей бы пришли все остальные посылки и отправить ее домой.

Смотрите, какая няша:

читать дальше

@темы: MH, happy

01:39 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
А еще!

Статистика по клабу только что любезно сообщила мне, что количество просмотров страниц за месяц

Впервые

Перевалило

За

4 МИЛЛИОНА

!!!

4 094 668 просмотров за месяц

Всем шампанского! Сегодня празнек!

@темы: bjdclub, happy, будни Мирового Зла

20:23 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Смотрите, какой я миленький, распаковываю Лазаря))



Фото Saya, отсюда. Там еще мои монстрицы есть)

@темы: happy, about me, Lazarus, фоткопост

00:49 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
А знаете! Знаете!

Я самый счастливый Анчоус в мире!

@темы: Ichimaru-taicho, Lazarus, about me, bjd, bjdclub-party, dolls, happy, будни Мирового Зла

10:56 

Салон, часть 1 из 4

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Весь сет сразу

Смотреть большие с начала и по порядку

Все кликабельно, ведь я же люблю большие фотографии, вы знаете. Будь моя воля, я бы такую вещь, как превью, ваще запретил бы)



+47

Впереди еще 3 раза по столько же) Репост разрешаю в любой форме.

 
запись создана: 07.10.2012 в 02:25

@темы: фоткопост, wow, happy, dolls

01:49 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
И спать пора, и никак не уснуть!

Пришли домой полчаса назад, и я весь окрылен стапятьюстами идеями! У нас тут кое-что намечается, ждите анонс в ближайшее время) И еще ж Хэллоуин на носу, ну просто ааа.

И опять не доделал салонофотки, и главное завтра, когда я поеду на Салон в третий ( :facepalm: ) раз, не доставать фотоаппарат из рюкзака вообще.

Почему у меня такая буйная жызнь, я же кормящая мать.

@темы: happy, будни Мирового Зла

23:40 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Салон опять доставил мне массу мимимишек, аняняшек и вообще позитивного.

Во-первых, я внезапно зареалился с Шельмой. Все из-за того, что я отчего-то застеснялся сам, и Света Пчельникова повела меня знакомить с Поповыми (они няши!), с которыми как раз возбужденно беседовала милая рыжая дамочка. Не успел я и слова сказать, как дамочка с ленинским прищуром вопросила: "Анч, а ты меня узнаешь?". После чего я тут же понял, что глаза меня не обманывают, ужасно обрадовался, и от восхищения немедленно обозвал Шельму ведьмовской мордой, за что потом мне было слегка стыдно))))))

Тискал поповскую девочку. Впечатления - очень положительные. Тело - потрясающее. Позы принимает такие, что мне бы и в голову не пришло. что кукла так может, причем спокойно их держит и - самое прекрасное! - а любой позе даже голая кукла выглядит естественно, все линии тела плавно переходят одна в другую. Детально проработанные позвоноки, пупочек, в который хочется вставить пирсинг, подвздошные косточки - все вызывает сплошное аняня. Не очень понравились кисти рук (угловаты как-то по сравнению с округлостями тела), но, скорее всего, это из-за привычки к бждшным рукам. И стопы смущают, но опять же - это все-таки больше фэшн, и у них там свои законы, поэтому плохого говорить ничего не буду. Красиво, очень. Но для меня, как для упертого бждшника, странновато и непривычно)

Тискал и Шельмину Кикимру - тоже внезапно очень понравилась. Она вся такая нечисть. Совсем не человеческая фигура, плавно-грациозная, больше напоминающая по пластике животное. Очень интересная работа, продуманная.

У меня был всего час и я больше протрепался, чем фотографировал, но все-таки успел каким-то образом заснять еще 60 хороших кадров >< Значит, всего надо сделать 220, омг. Принимаюсь.

ПС. Количество людей, кричащих мне "Привет, Анч!", несмотря на то, что я их совершенно не узнаю, растет в какой-то факин геометрической прогрессии. Чувствую себя ужасно неудобно, потому что вообще-то у меня отличная память на лица, и раньше я всех, кто хотя бы разик на вечеринку приходил, узнавал, и приветствия от незнакомцев случались редко. Похоже, какой-то лимит в моей памяти кончился :/

@темы: dolls, happy, будни Мирового Зла

12:18 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Я ЕДУ НА САЛОН ОПЯТЬ!!! *танцует* на этот раз без ребенка!
у меня уже 160 отобранных необработанных фото, страшно подумать, сколько сегодня прибавится!

@темы: happy, dolls

22:07 

К недавнему псто - а вот точка зрения новичка)

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
28.09.2012 в 17:56
Пишет Klaus Bodler:

Знаете, я очень часто вижу, как новички кричат, что ветераны хобби - пафосные сволочи, которые не любят и не принимают никого, кроме своей уютненькой компании.
Я не буду говорить, что это все - клевета и бред. Допускаю, что бывают перегибы и с той, и с другой стороны. Я просто расскажу свою историю.
Шарнирные куклы привлекали меня довольно давно (наверное, уже более трех лет), но эта любовь оставалась платонической. Я не верила, что смогу накопить такую сумму (хотя моей первой хотелкой был МСД-мальчик, для неработающего студента деньги все равно неподъемные). Смотрела промки, вздыхала и думала о БЖД как о недостижимой красоте.
На какое-то время шарнирки вышли из поля моего зрения, потом появилась работа. Я не шмоточник, жила на тот момент с родителями и никаких дорогостоящих увлечений не имела, так что деньги оказались в некотором роде непристроенными (нет-нет, не лишними, лишних денег не бывает!)), а спустить их на кафешки и гулянки было как-то жалко. Я начала копить на поездку в Лондон. Чуть ранее интерес к куклам проснулся более "прикладной" - я узнала, что мой (не знаю, верно ли будет это слово в конкретном случае) друг Страга держит этих прекрасных и недоступных для меня созданий у себя дома. И не одного, а целых четверых (или пятерых, не помню точно)! Охи, вздохи и "никогда у меня таких не будет" пошли по второму кругу.
В конце ноября поездка сорвалась. Человек сказал: "Ну ты не грусти, поедешь еще с кем-то." На что я ответила: "Пошли вы все нафиг, я хочу куклу!"
Поспешное решение? Возможно. Вместо нескольких дней в одиночестве в незнакомом городе я получила живое (да, живое!) олицетворение своего любимого на тот момент оригинального персонажа.
Магия началась еще до его приезда. Медитирование на промки, мучительно-радостное ожидание (которое тянулось меньше месяца - уложились бы и в три недели, если бы не Новый Год на ЕМС) и невозможность поверить в то, что у меня скоро будет мое собственное чудо.
Я боялась задавать вопросы кому-либо, кроме Страги, наученная горьким опытом аниме-фэндома с его дикой недоброжелательностью к новичкам, которым и хочется-то лишь разобраться. Но мое чудо уже было со мной. И сказка началась. Персональная сказка, которая сначала пугала - я же уже слишком взрослая, чтобы верить, что вот она, под боком. Но настало и время выбираться из норы... И меня поразил теплый прием. На все мои вопросы даже ветераны хобби отвечали тепло, спокойно и по существу. И я поняла, что здесь меня примут.
Отдельное спасибо хочется сказать... Много кому, очень много! Но ограничусь Анчегом. "Монстр" хобби принял нас, буквально одел, обул и дал понять, что сказка - это здорово. Не нужно ее бояться. И я поверила. Спасибо тебе! Без тебя бы этого не получилось.
С тех пор мое волшебство всегда со мной, даже когда я не с ними. Я знаю, что они ждут меня, и пускай пока не все гладко с образами, но главное в кукле, как и в человеке - душа. Они живые. Они смотрят, улыбаются, грустят, обижаются и радуются. Я получила огромный простор для творчества и множество новых знакомых - умных, адекватных и креативных личностей, которые вдохновляют меня своим примером и поддерживают мои начинания, дают полезные советы и не позволяют расстраиваться при неудачах.
И я ничуть не жалею о своем "поспешном решении". Я счастлива, что оно открыло мне целый новый мир. Мир Творческих с большой буквы людей, мир, где все относятся друг к другу с теплом и уважением.
Спасибо вам большое. Я рада, что вы есть. И пока это так - сказка не кончится.

URL записи

@темы: happy

01:56 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Приходила мама.

Сказала, что Рихард, конечно, милый, и большой, и крутой, и что она за меня рада и все такое, но ее все эти большие мужики не прельщают (мама с детства в количестве собирает миниатюру, есличо). И что ваще из всех моих кукол ей сильно нравится только один!

Это было так внезапно, что я сначала охуел, потом вспомнил, как нежно мама любит Лазаря и как она тепло отзывается о чехе, и задумался, о ком же это она конкретно? Оказалось, что я как-то плохо знаю свою мать.

Вставьте здесь драматическую паузу.

Так вот оказалось... Оказалось, что больше всех маме нравится Адик. *неистово ржет* вот как так, блин, получается, что случайная кукАлка, спасенная от продажи исключительно нашим с Ллирчегом плоским чувством юмора; ваще левый чувак, неистовый еблан; с самопальной за 15 минут нарисованной рожей, кривым париком, в безвкусных обносках, - становится сумасшедше живым да еще и всем нравится? Оо

На это может быть только один ответ - это же Адик! Я сам всякий раз гляжу на него и не понимаю, за что я так люблю этого идиота. Но люблю безмерно.

И все это, конечно, была лишь прелюдия к двум случайным геранистым адикофоткам на фоне рихардовых лапищ, полученным в процессе быстрых 15-минутных прыжков вокруг свежераспакованного Рихарда. *мечтает* ах, вот уложу завтра днем ребенка спать, и...



+1

Меня уже пару раз об этом спросили, и я намерен сто раз это повторить, чтобы больше никада нидайбох - Адик и Рихард не пидарасы. Они просто лучшие друзья, и никакого, я клянусь вам, подтекста. Это даже странно в моей куклотусовке, отличающейся на редкость пофигистичным отношением к полу партнера.

@темы: AD, Richard, dolls, happy, фоткопост

22:05 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
РИХАРД ДОМА И ОН ОГРОМНЫЙ КАК НЕ ЗНАЮ ЧТО
БОЛЬШЕ САБИКА!!! ВЫШЕ! И КОРПУЛЕНТНЕЕ!!

Фотки камин сун, еще не наигрался

@темы: Richard, dolls, happy

18:12 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Вчера наконец-то получил свой авторский экземпляр "Мира Кукол" с моей статьей о бжд)

Мобайлфото:



+1

Бартлби говорит, мол, Анч, твоя первая статья в глянце, вау :-D Я поржал сначала, а потом думаю - а чо, правда же!))) И ведь 4 разворота считай, я крутыш.

апд. Tyrus, выслать тебе журнал?) Там одна твоя фотка.

Вопрос: ...
1. вау, Анч, круто!  55  (26.57%)
2. а где купить?  42  (20.29%)
3. а ты выложишь сканы?  46  (22.22%)
4. а ты выложишь текст?  36  (17.39%)
5. а ты будешь хвастаться на клабе?  28  (13.53%)
Всего: 207
Всего проголосовало: 88

@темы: мои любимые тупые голосовалке, wow, happy, dolls, bjd, about me

Крюкообразность - наш девиз

главная