• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: irji (список заголовков)
12:36 

Когда никого нет дома

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Saiko практически вынудила меня стряхнуть пыль (должен признаться, буквально) со своих собственных куколок, потому что если это не тема для флэшмоба, то я тогда не знаю, что!

В общем, я подглядел, без прикрас!) Не приодевались, не собирались по размерам и стилям, вот так вот они у меня и живут =)



Осаливаю ВСЕХ. Что ваши бжд делают без вас? Я даже тему на клабе сделал!

@темы: фоткопост, флэшмобы и прочая хренотень, dolls, bjd, Lazarus, Irji, AD

13:39 

Внезапно фоточек псто!

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Покрашенный, но ненакрашенный Вало - это что-то настолько улетное, что я до сих пор шокируюсь всякий раз, как на него посмотрю)))) И наверное еще долго не решусь на докраску!

Его полностью красила Saiko и теперь он обязан на ней жениться


Untitled by red-anchous, on Flickr

Еще одна, где Вало держится за голову, потому что кругом мудаки

И еще - герань с моими тремя вентурами. Иржи одет за себя и за того парня :lol:

читать дальше

@темы: фоткопост, dolls, bjd, Valo, Irji, Hayato

00:25 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Первый вариант стенда был совсем вразнобойным =))) Но мы все, конечно, нафотографировались именно с ним.


Dollsalon by red-anchous, on Flickr

АПД: А это - пояснение!

читать дальше

@темы: фоткопост, будни Мирового Зла, dolls, bjdclub, bjd, about me, Richard, Lazarus, Irji, Ichimaru-taicho

00:42 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.

One more beer plz by ~Red-Anchous on deviantART

Всякий раз, когда мне случается зайти на ДА, меня встречает мое дебильное девиант-айди, и у меня сразу повышается настроение.

Три года назад. Иржи со старым мейком и Анч со старым мейком =)) Сидим в питерской пивной, бухаем, пытаемся наслаждаться жизнью.

Я, конечно, это тут уже показывал (наверное, не помню), ну и что.

АПД. в каментах еще одна дьявольская анчегофоточка)))) смотрю и уссыкаюсь, надо снова волосы отрастить, штоле

@темы: фоткопост, dolls, about me, Irji

17:34 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Адик уже который день насуплен и обижен. Его не взяли на Мэнсона.



+1 на вентурофоне

А я ужасно обижен тем, что моя старая программа для обработки равов не хочет работать с файлами с новой камеры и мне приходится тупо перегонять 28-метровые нефы в джипег и не обрабатывать их. Зачем я вообще тогда снимаю рав - не знаю. Наверное, надеюсь на лучшее в будущем.

@темы: фоткопост, dolls, bjd, Valo, Irji, AD

00:58 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Куколка в обносках, блин! =)))) Такое только у батареи показывать)) Ну уж что натянулось, не голым же ему сидеть. Завтра придумаю что-нибудь.


@темы: фоткопост, dolls, Richard, Jill, Irji, AD

14:54 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Заражаю всех, мне очень понравился этот моб


Самый добрый:
Иржи

Самый красноречивый
Ичимару

Самый умный:
О, с этим у нас сложно. Наверное, Джил

Самый наивный:
Адик

Самый вспыльчивый:
Захар разве что. Но он не вспыльчивый, просто злой по жизни. Лазарь, только если довести.

Лучше всех готовит:
Иржи и Суши

Самый самовлюбленный:
Адик же!))))

Самый романтичный:
Без раздумий Вало, куда деваться

Самый любопытный:
Хм. Ичимару, наверное

Самый воспитанный:
*в ступоре* не знаю, все невоспитанные какие-то. Ну если методом исключения, наверное, опять Иржи.

Самый честный, искренний:
да что же такое, опять все сплошь замкнутые, себе на уме и играют. Разве что Вало?

Самый красивый:
Вало и Захар

апд: Добавляю по реквесту

Самый сексоголик
Хотел было написать Вало, но на самом деле это не совсем так, Вало уже ветеран и он пресыщен. Поэтому, наверное, Адик

Самый асексуальный
Маргера. Я про него еще мало знаю, и тут вообще ничего не рассказывал, но, думаю, что так.

Самый ленивый
Да это же просто бенефис Адика!

Самый трудоголик
Внезапно Рихард

@темы: Zakhar, Valo, Sushi, Richard, Margera, Lazarus, Jill, Irji, Ichimaru-taicho, AD, dolls, флэшмобы и прочая хренотень

16:42 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Лента бурно извергается флэшмобом про имена кукол. Радует то, что фм в последнее время пошли действительно интересные =))
Поэтому я присоединюсь. Хотя у меня все просто и в основном даже бесфамильно) В скобках указываю полные/настоящие и неиспользуемые имена.

Предлагаю еще дополнить ФМ указанием расы/национальности и всяких таких подробностей, будет еще круче!)) Узнаем всю правду, у кого сплошь демоны да вампиры, а у кого даже завалященькой феечки не найдется)))))

Джил (Джилва) - вы нипаверите, но темный эльф
Захар - не могу точно сказать
Лазарь Гангрел - масан (вампир)
Вало (Вало Цианид) - человек, с национальностью затрудняюсь
Иржи - человек, стопроцентный чех)
Суши (Киоко Мацука) - человек, американка с японскими корнями
Ичимару Гин - человек и параход шинигами и японец, куда деваться)
Фэй - не знаю, но вроде какая-то нечеловечная хрень типа мелкого духа
Адик (Алексей Денисович Дикий) - обычный русский парняга, но когда в образе, может сойти за немца (издалека)

Ужасно завидую тем, у кого куклы из одной тусовки. А у меня все как с разных планет, вообще непонятно, как так получилось.

@темы: AD, Fay, Ichimaru-taicho, Irji, Jill, Lazarus, Sushi, Valo, Zakhar, dolls, fun, флэшмобы и прочая хренотень

00:25 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
По утрам Иржи пахнет куревом и кофе. Он нашаривает сигареты, почти не открывая глаз, прикуривает, откидывается с удобством на подушку и только тогда начинает просыпаться. Самая вкусная затяжка - первая, а в курении вообще - нет ничего вкуснее этой утренней сигареты. А еще это очень удобный способ заставить себя встать - приходится, когда пора стряхнуть пепел. Но вылезать из-под одеяла так неохота, что около кровати Иржи часто лежат аккуратные пепельные столбики. Вы удивлены и не знаете, как они получаются? Попробуйте курить такой же крепкий табак.

Тщательно вымытая, сверкающая чистотой пепельница оскверняется окурком, а Иржи хмуро и неприязненно оглядывает комнату. Мир кажется ему на редкость недружелюбным. Часто враждебность окружающей действительности заставляет Иржи завернуться в одеяло и посидеть так несколько минут, чтобы убедиться в необходимости начинать новый день. Потом он идет в ванную, обязательно заставляя себя улыбнуться зеркалу по пути.

То ли этот нехитрый прием помогает, то ли душ, но когда Иржи наливает в турку воду и ставит ее на огонь, он уже не кажется конченным социопатом. Иногда он даже усмехается каким-то своим мыслям. Пока греется вода, он включает кофемолку. Я поначалу подшучивал над ним, поскольку никак не мог понять, почему нельзя намолоть кофе про запас. Мне была смешна такая обстоятельность, тем более, что вообще-то мой сосед - не педант. Но Иржи не обижался на мои подколы, и постепенно я понял, что дело даже не столько в том, что свежемолотый кофе вкуснее - просто Земля может сойти с орбиты и весь мир лететь в тартарары, но утро Иржи всегда должно проходить по одному сценарию.

И поэтому я точно знаю, что еще пару минут Иржи, не глядя на меня, будет терпеливо стоять над плитой с полной ложкой в руке, вместо того, чтобы зачерпнуть кофе, когда вода уже закипит. Потом он негромко ругнется, потому что кофе предпримет попытку убежать, снимет турку с конфорки, перельет в чашку - всегда одну и ту же. Прикурит вторую сигарету и будет делать по одному глотку после каждого выдоха дыма, и смотреть при этом в окно.

Утро кончается вместе с кофе, с шипением сигареты, потушенной в наскоро ополоснутой пепельнице. Иржи улыбается, смотрит мне в лицо и говорит: "Привет".


@темы: фоткопост, Анчега пробило на креатифф, dolls, Irji

21:32 

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Сегодня вообще день бжд.

Мне еще и привезли моего прекрасного чеха с мейком Маэглин.

А Лазарь выцыганил себе парик Валеры Кипелова)

И еще и мой любимый сабик тут.

Сидит толпа бждшечек и все такие хорошие. Я умиротворен и щаслив.

@темы: Ichimaru-taicho, Irji, Jill, Lazarus, Sushi, Valo, Zakhar, about me, dolls, happy, будни Мирового Зла

02:52 

Про любовь к и пользу бежедешечек

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Люблю Джил, потому что она самая лучшая девочка, самая умная, самая красивая и вообще только она меня понимает
Люблю Лазаря, потому что он веселый и взрослый, может и люлей выдать, и утешить, ежели что
Люблю Вало, потому что он распиздяй, и глядя на него, мне легче принимать себя
Люблю Иржи, потому что он интеллигент, и глядя в его умные глаза, мне может стать за себя стыдно
Люблю Суши, потому что она суровая женщина и она меня вдохновляет

Только Захара люблю, сукиного сына, запростотак. Ну потому что не за что его любить)))

А он ведь такая мстительная, злобная сволочь :/

Хочу взять фотоаппарат и гулять с кем-нибудь. Можно с человеком, можно с кукалкаме, главное, чтобы давали фотографировать много. Согласен даже, чтобы не очень много... В принципе, можно, даже если меня будут просто терпеть и ныть "ну может хватит уже, пошлиииииииии".

Как-то мне кюхельбекерно и тошно, в общем)

П.С. Вот на Пэ действует, я тоже решил попробовать! Щас буду давать торжственные обещания. Мироздание обязательно выдаст мне по полной, так как прочитает все это, и мне уже будет не отвязаться...

В общем, торжественно обещаю завтра: 1) найти конечность (не спрашивайте, это слишком страшная история); 2) приготовить Ужин, риальне.

@темы: Irji, Jill, Lazarus, Sushi, Valo, Zakhar, about me, dolls, fuckin' shit, будни Мирового Зла

23:37 

Вопрос дня!

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Дотащу я завтра двоих вентур на фстречу и обратно или не дотащу?))))

а теперь я свалил спать. а то П уже захрапел кажеццо О_о

@темы: dolls, Valo, Irji

01:00 

Вот так мы и гуляли в Питере

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Ехидный Анч и замерзший Иржи



Заваленный горизонт в качестве бесплатного бонуса)) А вообще мне очень нравятся некоторые фотографии, сделанные моей восьмилетней сестрой. Я ее специально не учу, у нее свое, иногда очень интересное видение кадра. апд. специально не учу в смысле, что специально стараюсь не задавать ей каких-то рамок "как надо".

@темы: фоткопост, happy, dolls, about me, Irji

00:37 

Ну ладно, ладно

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Выкладываю сырое) и возможно мутное а-ля мобильник, т.к. я чот на недобуке нифига не могу разобрать, что из этого можно показыватьь общественности, а что нет.

Кира такой лапочка!)))



читать дальше

@темы: Irji, dolls, фоткопост

23:55 

=))

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Сегодня душевно посидел в гостях у ЛисенаК. Из серии хорошо, но мало))

Кирочка такой котенок!! У меня есть его фоток, и если боги интернетов будут ко мне благосклонны, я вам их даже покажу) А еше, еще я влюблен в доллстауновское тело. У кого есть на предмет померять Сушку? 15-е женское.

Про меня. Питер действует на моск разрушительно! Моя давнишняя мечта побриться налысо внезапно приобрела масштабя патологической мании. Вернусь домой, постригусь коротко-коротко, сантиметрик оставлю ежиком. Если понравится, удалю и его)))) Если нет, ничо, у меня волосы быстро растут...

Что вам еще рассказать... Были в Эрмитаже, хотя я не хотел. Я такой противоречивый! Смотрели мумию Па-Ди-Иста моего любимого. Ребенку понравилось. И очень много картин, немецкая живопись, малые голландцы. Да Винчи и Рембрандт как финита. Мне по кайфу, мама вообще в благоговенном подвпечатлении, т.к. она наконец-то увидела "вживую" свою любимую картину Яна Стена - "Гуляки". Только Вероника под конец помирала от усталости. Ну да, с ребенком особо картины не поразглядываешь.. Надо было с ней идти смотреть т.н. "дворцовые интерьеры", ей было бы любопытно. Но мы же, конечно, рванули сначала по своим интересам. Думаем пойти еще раз, я еще хочу купить все-таки фотобилет и немного пощелкать. Не столько экспонаты, сколько колонны, потолки и прочую дребедень.

Ходить по музеям с Иржи на руках очень прикольно. Во-первых, забавно наблюдать за реакцией людей (а это даже круче, чем на улице, честно-честно, не знаю, почему), во-вторых, очень доставляет отслеживать его художественные предпочтения.

А вообще я как-то хочу уже на свой концерт и домой. Вот.

П., удачи тебе завтра со спектаклем. Слегка переживаю))

@темы: Irji, about me, будни Мирового Зла, люди, любимые и разные

01:33 

=)

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
После сегодняшней встречи с Настей Сатурн на полном серьезе размышляю, не пойти ли Токиохотель с плакатиком "Ich liebe Rammstein"

Были в Кунсткамере. ага, с Иржи. Этот интеллигентный чистоплюй позеленел и чуть не проблевался во время осмотра экспозиции с заспиртованными уродами)) Я так его люблю!!

Вчерашняя тема дня - Я проснулся в шесть часов Нет резинки от трусов Вот она, вот она На хую намотана

Весь день сочиняли продолжения. Особенно отжог рибионак))) Завтра может перепишу. Вообще фотке бы слить... но очень влом, йа както устал)

Самое неприятное в Питере - это спать!

Во-первых, потому что трата времени, во-вторых, потому что мои мама и сестра ТААААК храпят! Мне приходиццо спать в наушниках с музыкой) Уснул вчера под валозавывания оооо, ю а соу бьютифул и мысль - о, мантра, это хорошо. проснулся в полвторого ночи под Винус Дум( сегодня составил плейлист более грамотно)) вроде никакой брутальщины.

Ушоооол)) всех люблю.

П.С. Лисена, завтра встречаемся? пиши смс, где и когда))

@темы: Irji, будни Мирового Зла

16:14 

Смешное

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Попробовал надеть на чеха лазаревскую черную футболку с черепом.

Проржался, снял.

И вот во что мне одевать этого факин интеллигента?))) В доме, блин, только готические шмотки...

@темы: Irji, dolls, будни Мирового Зла

05:16 

Уболтали...

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Ладно, ладно, уговорили!

Как скажете!

Беру фанзону и Иржи :)

Интернетики у меня там будут, поэтому, уважаемые питерцы, не расслабляйтесь! Я намерен с вами познакомиться =))

Есличо - уезжаю завтра в ночь, возвращаюсь в ночь с 8-го на 9-е. Соответственно, шесть дней буду шататься)

@темы: будни Мирового Зла, Irji

02:07 

сонное

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Лежу на одной подушке с Иржи)

Он улыбается, и я тоже.

Мы засыпаем... кажется, мы вместе очень счастливы.

@музыка: Рамштайн лайв из Питера

@настроение: умиротворенное

@темы: будни Мирового Зла, happy, dolls, Irji

20:43 

Снова несколько раз щелк-щелк в перерыве

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
И еще стописят 6 иржифоток такого же качества ^__^



читать дальше

Вопрос: Чех крут?
1. Да! 
16  (36.36%)
2. Да, очень! 
13  (29.55%)
3. Да, я вступаю в фан-клуб ^^ 
9  (20.45%)
4. Нет, без вариантов 
6  (13.64%)
Всего: 44

@темы: Irji, dolls, мои любимые тупые голосовалке, фоткопост

Крюкообразность - наш девиз

главная