17:00 

Про дайри-апокалипсис

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Я тоже хочу высказаться по поводу ситуации с дайри. Сразу говорю, можно и нужно репостить)

Лично я, в случае чего, буду сидеть на дайри до последнего, я тоже из консерваторов.

Вообще, мне кажется немного сомнительным, что дайри все же закроются. Я глянула одним глазом финансовую статистику на контур-фокусе, там, конечно за 2016 — но все же, выручка в 5 млн и чистая прибыль в 375 000₽, хрен знает, конечно, может там и долги имеются немаленькие, подробно не вчитывалась. Кстати, интересно, если про бухгалтер посмотрит, есть такие тут? Плюс, это прошлый год, не показатель.

В общем, инфа на случай если все же все будет плохо. Мы беремся сделать аналогичный ресурс — с примерно таким же функционалом и всем прочим. Более того, туда можно будет загрузить архив дайри и просто продолжать вести свой дневник. У нас есть опыт работы с большими проектами (и имеется в виду даже не клаб)), стрематься нечего, поднимем.

Да, дайри для всех нас стали домом, но можно и переехать всем вместе. У дайри есть доступный API, так что все это вполне возможно сделать в очень краткие сроки. И если будут официальные сообщения о закрытии, я обязательно напишу Носу с просьбой, возможно, передать еще часть кода, чтобы сохранить дизайн, например.

Возможно, нужно будет сделать какой-то краудфайндинг/сбор, всякое такое.

Есть, конечно, вариант приобрести платформу целиком, но если там долги, то, думаю, все поймут — не особенно хочется. Плюс, старый проект с кучей глюков и костылей не самое большое удовольствие, возможно, именно поэтому у Носа все так печально)

И немного личного


Что скажете?


UPD: Следующий пост, пожалуйста, комментируйте тоже там.

@темы: люди, любимые и разные, жызненно важные вопросы, дихотомия добра и зла, fuckin' shit, about me

URL
Комментарии
2017-10-30 в 17:08 

Jenevra
elle demiurgo
Я бы поддержала финансово насколько смогла, чай денежного дерева нет проект-переезд, если на то будет необходимость и переезжать все-таки придется. Да или вообще любое блоговое начинание со схожей функциональностью, будь то 1 в 1 дайри, или хотя бы просто не жж)) А то что-то новые блоговые платформы начинают за здравие, а заканчивают быстро и пропаданием администрации...

2017-10-30 в 17:11 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Jenevra, по мне, думаю, очевидно, что старые проекты не бросаю) Вопрос только в заинтересованности аудитории.

URL
2017-10-30 в 17:12 

Тория
"Снова полечу..."
red-anchous, так и хочется написать "мы за тобой, Царь-батюшка!" :laugh:
Если серьезно, готовы донатить по средствам, если возьметесь, деятельный выход :up:

2017-10-30 в 17:15 

Jack
Never stop until the grave
Я всеми руками за, но только в том случае, если дизайн-функционал будет схож) Поддержу финансово, морально и как только не)

2017-10-30 в 17:17 

Jenevra
elle demiurgo
red-anchous, да тут без вопросов, это так, печальное наблюдение за рождением и смертью блогоплатформ в окружающей среде)
ну и блоги - это, конечно, большая и не прибыльная головная боль. Клаб, я так думаю, тоже большая и вряд ли особо прибыльная головная боль, не думаю, что наша лаконичная реклама оставляет хоть какую-то прибыль, дай бог, самоокупается...
А блоги - это еще больше, и очень из разных областей люди, ничего коллективно объединяющего, и в самой системе куча разных вещей разной функциональности, и еще куча мест, где может поломаться, и как поломается, так стотыщ пользователей начинают жаловаться в саппорт и стоять на голове... Короче, решиться на это - нужно очень большое мужество)

2017-10-30 в 17:29 

Доктор Айзен
А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Вариант хороший, лично я не против абонентской платы за возможность и дальше пользоваться ресурсом.

Все-таки то, каким образом администрация "общается" с пользователями, это просто стыд.
Вот подпишусь, хотя недавно исходила на говно в адрес всяких "акций молчания" со стороны пользователей.
Какой-то детский сад.

2017-10-30 в 17:29 

Askella-El
Все потому, что в тихом омуте русалок больше, чем чертей (с)
Тоже готова финансово вкладываться в проект, где будет удобный функционал и будет возможность сохранить контакты.

2017-10-30 в 17:37 

Resuri
Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
Голосовалку бы
Я всеми лапами поддержу такое, если уж тонуть все станет. И посильную плату на поддержание тоже не жалко.

2017-10-30 в 17:37 

Resuri
Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
Голосовалку бы
Я всеми лапами поддержу такое, если уж тонуть все станет. И посильную плату на поддержание тоже не жалко.

2017-10-30 в 17:37 

Тоже за абонентскую плату!

2017-10-30 в 17:43 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
red-anchous, если что я с вами :friend:

2017-10-30 в 17:46 

lukoshka
возможно всё...
я на дайрике плачу за сервисы и готова платить еще и абонентскую.
Если объявят о закрытии ресурса, то я с вами. ))

2017-10-30 в 17:48 

elzabrutta
Ура, значит надежда есть )))

2017-10-30 в 17:49 

Уиллиам
И звезды зажигаются в глазах, где мы бросаем вызов бездорожью
да, это просто стыд, а не общение администрации. Новый проект был бы интересен

2017-10-30 в 17:52 

Эллеонор
Таролог и человек
Было бы хорошо, найдись достойная и точно работающая замена.

2017-10-30 в 17:59 

Preacher of the Fallen
Лишь павшие с небес способны познать вознесение
Будем надеятся, что все обойдется))) Но если что, то новый сайт можно будет сделать с серверами в Шведции (как Фикбук), там и хостинг дешевле.

2017-10-30 в 18:00 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Внесите меня в список, пжлста...
Будет здесь - хорошо. Закроют - хочу такое же, пусть и за абонентскую плату... (Только вот как из не РФ платить?)

2017-10-30 в 18:01 

.rotten
we are such stuff as dreams are made on
вот я как раз ходила искала, у кого спросить, возможно ли просто "перевезти" дайр на новый ресурс со всеми явками-паролями, чтобы люди не теряли дневники идруг друга, потому что для кого-то (меня, например) дайр - это контакт со всеми моими друзьями из реала в первую очередь и, нередко, единственный контакт с теми, кто далеко. если это технически возможно провернуть, я готова платить за пользование сайтом на постоянной основе, просто чтобы он жил и процветал

п.с.: к очень хорошему вопросу от IsalimA про оплату из не РФ - нужно подключить пейпал к новому дайру, если таковой придется создавать

2017-10-30 в 18:01 

Laurence
Yes two can keep a secret, If one of them is dead...
Это было бы шикарно! Я только недавно думал - странно что никто не сделает аналог, примерно так же, но лучше, выше, сильнее, как в своё время сделали ВК, хотя были Одноклассники. Но то что пишешь ты даже лучше звучит))
Тут всё же своя атмосфера, которая ни с чем не сравнится и это особый дом для бждешников, фандомных людей и слешеров, чего ж греха таитьXD
Лучи любви, хотя бы за стремление!))

2017-10-30 в 18:02 

Joker_the_Violett
До смерти еще дожить надо (с) / Зависимость и Самоуничтожение ™
Я с Вами (и не только на клабе!))) Если понадобится оплата, мы за ценой не постоим (с)

2017-10-30 в 18:02 

VivienTeLin
И ты знаешь - крутись как хочешь, этот мир набирает ход
+1 участник потенциального сбора денег. При этом я против обязательной абонентки, а за сборы, а-ля Вики делает, и за рекламу/плату за ее отключение.

2017-10-30 в 18:06 

Сияние Хорса
Надеть доспех. Взять меч и рубить с плеча.
+1, не грех донатить за хорошую работу и поддержку. Присоединяюсь к просьбам с сохранением контактов.

2017-10-30 в 18:09 

Bara Miko
“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
А ведь я думала сегодня, что надо бы Анчу сдать, и все будет хорошо))) соответственно, я за.
За дайр плачу, могу больше.

2017-10-30 в 18:15 

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Если что - я тоже за.

2017-10-30 в 18:15 

Шакал Табаки
Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
Я за.
Постараюсь помочь финансово, но сейчас сам в крайне нестабильном положении.

2017-10-30 в 18:15 

White Marshal
I want it all and I want more Full Metal, Full Metal Whore
Наткнулся на репост у ПЧ и не могу молчать.
Я с вами, если что. Вложусь чем смогу.:beer:

2017-10-30 в 18:17 

Feniks_Dzierzynski
Here There Be Tygers
Joker_the_Violett, спасибо за перепост этой записи
тоже присоединюсь к переезду, финансово участвовать готов.

2017-10-30 в 18:19 

Амэ-сан
Генетически Модифицированный Гамбургер. МУ!
я тоже готова поддержать финансово, если потребуется, потому что дайри как дом родной, жаль все это терять v_v

2017-10-30 в 18:21 

Ves-chan
Если делать, то хорошо! Но планка еще выше!
ну если совсем все плохо будет, то свалю обратно на journals.ru - тот же дайри практически, только чуть упрощенный.

2017-10-30 в 18:21 

Lynx_by
Люблю принимать решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя. || Мировое зло с пушистыми кисточками ©Estimada
2 программиста. Поддержим программно и финансово.
В случае полной миграции дайров можем и дальше помогать суппортом и технически.

2017-10-30 в 18:22 

Данька
Данька
Увидела во френдленте, Готова поддержать переезд, если он все-таки состоится, материально, морально и т.д.

Может быть стоит эту запись процитировать или хотя бы дать ссылку в паникопостах у Носа? Чтобы хоть немного снизить градус общего страдания.

2017-10-30 в 18:26 

agent of Circus
И на обломках главпочтамта напишут ваши имена
red-anchous, в уставе главное прописать что платформа сделана на принципе НКО. Т.е только зарплата и затраты на техническую часть. И поискать хостинг дешевый, хоть в Парагвае.

2017-10-30 в 18:29 

ЛисенаК
Счастливые девочки самые красивые
Я тоже за. За дайри плачу и соответствено могу больше.

2017-10-30 в 18:29 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
Когда выручка 5млн, а прибыль 375 000 - выглядит как прекрасный пример хендмейда. Налоговая очень не любит, когда им показывают убыток или прибыль менее 5% от выручки. 7-10% от выручки - самое то. Я к такой декларации всегда бантик клеила сверху, когда утверждала. Потому что хендмейд нужно красиво оформить, а бух на аутсортинге - практически художник.

Кроме шуток, инициатива прекрасная. Буду рада, если получится.

2017-10-30 в 18:31 

Yulita_Ran
...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
хорошая идея)))

2017-10-30 в 18:31 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
Я глянула одним глазом финансовую статистику на контур-фокусе, там, конечно за 2016 — но все же, выручка в 5 млн и чистая прибыль в 375 000
А можно ссылку на вот это вот? Я не бухгалтер, но образование экономическое - можт, что увижу.

2017-10-30 в 18:32 

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
+1, отличная идея.

2017-10-30 в 18:33 

Lynx_by
Люблю принимать решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя. || Мировое зло с пушистыми кисточками ©Estimada
Вот тут, кстати, уже пилят альтернативу

2017-10-30 в 18:34 

Шакал Табаки.
Гениатор идей (с) самый лучший способ сделать утро хорошим - проспать его.
reflexive.diary.ru/p214048733.htm а это уже видели? Это вы вместе или как?

2017-10-30 в 18:35 

двумерная скотина
Zmeigo Rinich, это после расходов (в тч зп) цифра
Margarido, все данные в открытом доступе в сети

2017-10-30 в 18:40 

natkarter
— Знаешь, ты ужасно влияешь на людей! — Стараюсь изо всех сил.
А как мы все узнаем об открытии нового ресурса? Может, пока группу в ВК слабать по этой проблеме?

2017-10-30 в 18:41 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
PavelProcherk, я знаю. Я попросила конкретную ссылку, чтобы не ошибиться. Или хотя бы инн.

2017-10-30 в 18:42 

Ультахшай Мирракцав
У неба нет печалей
Всеми конечностями за!

2017-10-30 в 18:42 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
red-anchous, давайте дружить)

2017-10-30 в 18:48 

safe and sound
are you?
Я с вами. Могу помочь с проектированием интерфейса, веб-дизайном и всем около.

2017-10-30 в 18:49 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Вы прям успокоили своим постом. Спасибо за новости!

2017-10-30 в 18:51 

Адонай
Calamity from the Skies
Надо вам с Симорошка объединиться, она уже кодит вовсю.

2017-10-30 в 18:53 

WinterBell
Снежная разбойница
Луч света после нескольких часов подавленного состояния. Спасибо за подаренную надежду.

2017-10-30 в 18:54 

Йеннифэр_Миледи
Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Поддержу.

2017-10-30 в 18:58 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Интересно. Будет круто, если у вас получится сделать альт-дайри.)

2017-10-30 в 19:00 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina

2017-10-30 в 19:04 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
выручка в 5 млн и чистая прибыль в 375 000₽

Для такого количества юзеров, я бы сказала, маловато выручки. Для каких-то капитальных обновлений и изменений реально может не хватать денег.
А дальше всё будет зависеть от воли владельцев. Захотят - изменят условия, приподнимут цены, захотят - закроют проект. Если так, будет жалко.

2017-10-30 в 19:06 

Fiyoli
Поручик Спок, USS Unstoppable. "Чоткайа украинскайа БЖДшница из харьковского переулка"(с)
Поддерживаю идею альтернативных дайри. Готова поддержать финансово в меру возможностей и согласна на абон.плату. Ужасно не хочется растерять друзей-БЖДшников по разным ресурсам.

2017-10-30 в 19:08 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
PavelProcherk, Да, прибыль так и считается. Доходы минус расходы. Расходы включают в зп.

2017-10-30 в 19:08 

Zmeigo Rinich
И налейте штрафную Северусу. Он имеет ужасную привычку помнить, что было накануне. (с)тырено
PavelProcherk, Да, прибыль так и считается. Доходы минус расходы. Расходы включают в зп.

2017-10-30 в 19:09 

Наэргоннен
Да у вас, батенька, эстель... **** And I will stand my ground - No one can bring me down
Такую платформу, похоже, уже делают. "Так же, но лучше" и с возможностью импорта архивов)

Это я не в рекламных целях, если что, сам только что узнал о проекте. Но, ИМХО, если уж переезжать - то лучше бы не расползаться.

2017-10-30 в 19:09 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Поддерживаю идею альтернативных дайри.

А это, с вашей точки зрения, такое? Как вы это себе представляете?

2017-10-30 в 19:12 

Въюга
Как всегда проспала весь апокалипсис. Отличная идея, пусть всё получится, если что.

2017-10-30 в 19:20 

Tiringolwe
Для верного результата шило должно быть в руках.
Поддерживаю. Я и сейчас плачу дайрикам за то и это, и подонатила бы, и на проекте нью-дайриков тоже платила бы за аккаунт

2017-10-30 в 19:23 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Как уже сказали выше, идеально бы объединиться с Симорошка, чтобы не расползаться.
Даже если дайри не закроют, новый проект все равно обязательно опробую (любой из), потому что с недавних пор тоже ищу альтернативу дайрям, и постараюсь помочь финансово.

2017-10-30 в 19:25 

Ryuugan
Do what you love. Love what you do.
red-anchous, Если у вас получится я только за!

2017-10-30 в 19:25 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
(Только вот как из не РФ платить?)
IsalimA, Пейпал международен, если что.

По сабжу: было бы неплохо. Один черт у меня платный аккаунт, те же сто рублей в месяц мне похрену, кому платить, если при этом все будет работать и не будет перепоганиваться рекламой.

Единственное что - хотелось бы эмоционально адекватную администрацию, а не хрен знает что.

2017-10-30 в 19:26 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
тоже с вами. если это будет современный ресурс, а не то что есть сейчас. платить готова. но не за отсутствие рекламы и набор тупых функций типа ccs и шапка невидимка (чего еще там есть из допотопного?) а просто за качественный ресурс, современный, с адекватной поддержкой и адаптацией к современным реалиям. мобильные версии и все дела. Ну короче за годноту)

2017-10-30 в 19:26 

лейтенант Бессмертник
Улыбаюсь. Демоны ждут у порога.
Если будет нужен тестировщик - я готова помочь.

2017-10-30 в 19:29 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
но не за отсутствие рекламы и набор тупых функций типа ccs и шапка невидимка (чего еще там есть из допотопного?)
elcatka, за себя говорите. Для многих это как раз самое полезное и нужное - отсутствие рекламы и наличие цсс. Кучу людей знаю, которым остальные платные опции вообще не упали.

2017-10-30 в 19:31 

Хороший заяц никому не лишний
Поддержу

2017-10-30 в 19:36 

Viscana
Личность не лишенная обаяния с элементами жестокости (с)
Когда выручка 5млн, а прибыль 375 000 - выглядит как прекрасный пример хендмейда. Налоговая очень не любит, когда им показывают убыток или прибыль менее 5% от выручки.

не соглашусь. Здесь речь не идет о декларации по налогу на прибыль в доступе только бух. отчетность.
В налоговом учете - да, убытки налоговая не любит, а в бухгалтерском - как был бы убыток, так и был, налоговой плевать, что там в бух. учете в непринимаемых для целей налогообложения, главное, чтобы налоги платили. В бух. учете отражается все. Бывает, когда в бухгалтерском учете убыток 2 млн, а в налоговом - прибыль 500 тыс. (например, при прощении долга, при оказании благотворительной помощи и во многих других ситуациях). А в дайри, судя по сумме налога на прибыль, в непринимаемых в налоговом учете у них всего 38 тыс. руб за год.

Кроме того, ничто не помешало дайри показать убытки в отчетности в 2008 на конец года - 5 млн, в 2009 - 1,7 млн.

Да и на конец 2016 у дайри дебиторка больше кредиторки почти в 4 раза (2,6 млн против 600 тыс.), правда, кредиторка за год выросла в 3 раза, но и дебиторка в 4 раза, вопрос еще в составе дебиторки, но все же. Это не говорит о адских долгах и жутких проблемах именно этого юр. лица.
Конечно, кто его знает, что там могло произойти за 9 месяцев 2017 года, но на конец 2016 все выглядело приемлемо.


Margarido, ИНН 2308127162

В целом, никогда не думала, что такая небольшая выручка у проекта, и любопытно какое количество людей реально в нем занято. Возможно, то, что отражено по ООО "Дайри.ру" не дает полной картины и какие-то процессы проекта и часть выручки, расходов вынесены в другие юр. лица или ИП. Распространенная практика.

2017-10-30 в 19:36 

.... ....
Не погибает ничто – поверьте – в великой вселенной. Метаморфозы Овидий
простите, пожалуйста, я из глубокой шахты на марсе, а можно ссылку на саму информацию об апокалипсисе и возможно еще ответ, где можно следить за указанной развитие идеи выше, о переезде с сохранением данных, в случае чего. так же готов к финансовой поддержке, если это будет требоваться какому то из проектов.

понимаю, что скорее всего тут уже есть очевидные ответы, но сама тема немного вызвала панику и отключение мозга.

2017-10-30 в 19:38 

olya11
От чистого истока в Прекрасное далеко
Если нужна помощь, в том числе финансовая, только скажите.

2017-10-30 в 19:38 

Margarido
Человек-осминожка (с) || Ва­силич был мно­го­опыт­ным суч­ком || Doctor
Viscana, спасибо)

2017-10-30 в 19:39 

Дани Адская Лиса
Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
Людям всего лишь нужны ответы. Хотя бы пара слов.
И получат засиралово в ответ уже на эти пару слов. И так до бесконечности, ага.

ля многих это как раз самое полезное и нужное - отсутствие рекламы и цсс. Кучу людей знаю, которым остальные платные опции вообще не упали.
+1 Мне дайревская отключка рекламы гораздо удобней всяких плагинов (тем более с телефона). Плюс шапка-невидимка туда же. Отличные функции.

с адекватной поддержкой и адаптацией к современным реалиям
Ммм, а Вы разве не знаете, какой хай на админов поднялся, когда они решили сделать поддержку современных реалий ввиде залогинивания через соцсети (в итоге убрали)? То-то же. Да и узкая лента - современней некуда (хотя и уродливо), учитывая что "современно" - это соцсети, там как раз фиксированное.

Сами не знают, что хотят, а на админов зажрато ругаются. Вот реально - делайте своё, а не визжите на то, что люди воротят на своём ресурсе что хотят и имеют право, и не отчитываются перед вами после всех потоков дерьма с тех времён, когда объявления об изменениях ещё бывали.

2017-10-30 в 19:43 

MirrinMinttu
Do or die
Отлично. Только, Бога ради, постарайтесь не наплодить клонов, а объединитесь! И - максимальная реклама на самом видном месте))

2017-10-30 в 19:47 

Undead
6. Улыбайся. 6.1. Не рычи, когда улыбаешься.
Дани Адская Лиса, насколько я помню, реализация залогинивания через соц сети была настолько кривой, что при должном старании любой мог зайти в закрытый по идее дневник и прочитать все, что угодно. Когда админам на это указали, они сделали ойвсе, и откатили нововведение вместо фикса багов.

2017-10-30 в 20:00 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Ммм, а Вы разве не знаете, какой хай на админов поднялся, когда они решили сделать поддержку современных реалий ввиде залогинивания через соцсети (в итоге убрали)?
Дани Адская Лиса, хай поднялся не потому, что ретрограды, а потому, что это привело бы к засилью инфернальных свиноебов всех мастей, и потому что реализация этого залогинивания имела дыры размером с Луну, вплоть до возможности залогиниться в чужой дневник.

2017-10-30 в 20:03 

2sven
Мальчик, укушенный на пасеке козой, перестал верить в логику
Эллаирэ, да просто сейчас реклама убирается баннерорезками совершенно бесплатно)) зато есть спрос на удобное размещение текстов и скачку, но этого в наборе платных услуг нет.

2017-10-30 в 20:13 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
2sven, спасибо, человек! А то я пыталась начать отвечать, но поняла что все будет бесполезно)))

Дани Адская Лиса, Эллаирэ - таки попробую. Я понимаю о чем вы, но я несколько о другом писала. И я искренне надеюсь что Анч понимает о чем. А о том допотопном наборе услуг "для школьников" я просто промолчу. Я готова платить за качественный ресурс, а не за "привилегии"

2017-10-30 в 20:18 

IsalimA
Превратим дефект в эффект
Ну слушайте, айтишники - нефигово так оплачиваемый народ, они за 3 копейки больше ничего не делают. А фикс багов - это реальная работа. Без абонентской платы, вОбщем, никак. Или реклама и остальной Фейсбук.

2017-10-30 в 20:22 

Sheltie Kelly
red-anchous, готова поддержать финансово.

2017-10-30 в 20:23 

Iland
EVERYBODY gets a bullet!
Я через перепост пришла. Я готова платить. Дайри я плачу.

2017-10-30 в 20:23 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Много каментов, спасибо всем за отклик!


Постепенно отвечу на все вопросы.

URL
2017-10-30 в 20:31 

Сэр Ланселот
Phantom
red-anchous, будете ли вы объединяться с Симорошка или планируете создавать свой проект?

2017-10-30 в 20:34 

[Bran&D]
red-anchous, а откуда взялась информация про закрытие ресурса??

2017-10-30 в 20:35 

Lisaolesya
поддержу

2017-10-30 в 20:36 

AirBorn
I won't cry - I'm a superhero.
Ничего не знаю про закрытие дайрей, но если что - я в деле и в доле :pipe:

2017-10-30 в 20:37 

TinA.Ru
The First Rule Is...
red-anchous надо вам реально с Симорошка объединиться, ибо вместе веселей и никто не разбредется :)

2017-10-30 в 21:05 

rusbaba
Русская баба
Да, дайри для всех нас стали домом, но можно и переехать всем вместе.

А что делать с дневниками-памятниками? Кто от нас ушел, но куда мы все равно приходим.. А с теми кто Слава Богу жив, но ушел с дняв, но мы к ним тоже в днявы ходим, почитать/вспомнить.. И наконец, а если кто-то просто пропустит этот момент. Или не увидит или не успеет ((( А Дайри - это все вот это в комплексе, а не несколько отдельных пользователей.. Продолжить общение без этого важного багажа можно где угодно только это уже будут не дайри ((( Как бы этот дом сохранить, вот в чем вопрос..

2017-10-30 в 21:13 

muxoe_kuco
It Doesn't Have To Match
Я за любой кипеш кроме голодовки) :vo:

2017-10-30 в 21:18 

Орландо на каникулах
Доморощенный растаман
Надо вам с Симорошка объединиться, она уже кодит вовсю.
Вот да. А то получится "две зимних битвы")) это несколько неудобно.

2017-10-30 в 21:18 

Мистраль13
rusbaba, А что делать с дневниками-памятниками? Кто от нас ушел, но куда мы все равно приходим.. А с теми кто Слава Богу жив, но ушел с дняв, но мы к ним тоже в днявы ходим, почитать/вспомнить.. И наконец, а если кто-то просто пропустит этот момент. Или не увидит или не успеет ((( А Дайри - это все вот это в комплексе, а не несколько отдельных пользователей.. Продолжить общение без этого важного багажа можно где угодно только это уже будут не дайри ((( Как бы этот дом сохранить, вот в чем вопрос..

Вот тоже волнует этот момент. На дайрях очень много дневников почивших какое-то время назад, но с интересной инфой и обсуждениями, куда до сих пор наведываются и новички, и старожилы. Они при переезде на новый ресурс будут потеряны?
А так сама идея хорошая конечно же.

2017-10-30 в 21:18 

kxena
Сказочница и исследователь
red-anchous, по моему отличная идея! :hlop: На счет специфичности дайри могу сказать своё наблюдение, что за годы существования площадка стала теплым местом тусовки субкультур, фанатов всех направлений и всяческого креатива в стиле: пиши, живи, твори. Одна только Фандомная Битва чего стоит - если не в курсе это огромный фандомный фестиваль, который проводится здесь дважды в год - зимой и летом. Там под 120 команд набирают и, даже если в каждой 10 человек, это 1200 уникальных участников - артеров, ридеров, верстальщиков, которым с закрытием дайри некуда будет переехать от слова совсем. Фандомная Битва рискует умереть вместе с дайри.

+ соответственно помимо тех, кто участвует в Битве, есть куча народа, которые просто относятся к фандомам и просто читают. Я думаю, что если бы сайт взялся развивать направление в сторону большего удобства той же Фандомной Битвы, что можно было бы придумать много полезного для пользователей.

2017-10-30 в 21:20 

MirrinMinttu
Do or die
Ой, да оповестить не проблема. Если каждый будет методично поднимать у себя запись, что переехать можно туда-то, и я уже там - за неделю все будут знать, куда податься.

Чем дольше молчит администрация в треде у Носа, тем сильнее мне хочется переехать всей нашей дайри-коммуналкой на нормальный, работающий ресурс. Где проблемы будут вовремя оповещаться, решения приниматься, и не будет вечного апокалипсиса.

2017-10-30 в 21:22 

Кира Бруччо
Не передать, как вселяете надежду! Успехов с реализацией, если что тоже буду поддерживать финансово.

2017-10-30 в 21:26 

Sonnei
Океан отступит, оставив лужи
Я за любой кипеш кроме голодовки
+1

Готова платить

2017-10-30 в 21:36 

Rana Kenobi
Интеллект против прухи бессилен
И меня в список. Миграция - действительно лучший выход. Помогу материально чем смогу!
А кризис мне видится скорее административно-человеческим, нежели денежным. Говорю как человек, без денег открывший целое культурное учреждение. Нужны горящие глаза и высший приоритет делу, а когда рефлексии начинаются, то это фу, сразу тушить свет можно.

2017-10-30 в 21:39 

Eloise_Brandtner
Гарри проснулся и понял, что рано радуется ©
Более того, туда можно будет загрузить архив дайри и просто продолжать вести свой дневник.
Очень нравится этот вариант, если что, готова поддержать банкнотой:squeeze:

2017-10-30 в 21:42 

rangvar
Baby, did you forget to take your meds? (с)
Материально готов поддержать. Надеюсь, что все получится :)

2017-10-30 в 21:49 

Зефири
Тут все готовы поддержать материально!

2017-10-30 в 21:59 

голубика зелёная
let the storm salt the sea
Перешла сюда из другого дневника и очень рада читать такие предложения.
Готова поддержать финансово.

2017-10-30 в 21:59 

Sir Liam
六 f*cking Irish genius 六
Многие будут готовы поддержать материально, но очень не хочется делиться на несколько лагерей для переезда, чтобы опять были какие-то скандалы.
Действительно, лучше вам объединить усилия с Симорошка для создания достойной альтернативы для перехода на неё.

2017-10-30 в 22:03 

Medea Blackheart
Happy are those who dream dreams and are willing to pay the price to see them come true
Успехов!

2017-10-30 в 22:23 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Чем дольше молчит администрация в треде у Носа, тем сильнее мне хочется переехать всей нашей дайри-коммуналкой на нормальный, работающий ресурс.
This.

2017-10-30 в 22:32 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
red-anchous, у меня дневы на подавляющем большинстве платформ, могу побыть консультантом и рассказать где что есть и почему нам это надо)) Имейте меня ввиду.

2017-10-30 в 22:33 

MirrinMinttu
Do or die
Эллаирэ, в конце концов, дайри - это мы. Просто мы арендуем наш дом на этом ресурсе. Если нас отсюда выгонят - переедем, и будем обживаться. Очень хорошо, что нашлись люди, готовые построить нам новый дом. Просто невероятная удача. Одно дело - подселяться в чужие углы, и совсем другое - переехать в свой, построенный для нас.

2017-10-30 в 22:37 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
MirrinMinttu, ну да. Мне вот вообще не уперлись соцсети в их формате для ведения личного дневника. Да, я понимаю, что на том же фейсбуке фидбек будет больше, но терпеть его неудобства ради лишней сотни комментариев лично мне не надо. Я хочу именно блог-платформу, и чтобы не собирать всех знакомых по десятку сайтов каждый день, а зайти, почитать ленту и порадоваться. Пусть оно будет менее олдово и лампово, пусть! Но чтобы это был именно сайт для дневников, сообществ и прочего, а не отдельно резервация для фандомов, отдельно для цивилов, отдельно для еще кого, и бегай ищи блин.

2017-10-30 в 23:10 

Солнце и шляпка
Сделай меня счастливым, и я сделаю счастливым тебя – вот что означает кошачье «мурмур». © Терри Пратчетт. Кот без прикрас.
Помогу чем смогу.

2017-10-30 в 23:11 

Цветочек Аленький...
Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
Толку от меня мало, но небольшой копеечкой поддержу, в случае чего. Обидно терять такой ресурс!

2017-10-30 в 23:16 

telse
Святое дело - дать по морде умирающему товарищу.
Я могу в андроид и веб :)

2017-10-30 в 23:16 

telse
Святое дело - дать по морде умирающему товарищу.
Я могу в андроид и веб :)

2017-10-30 в 23:33 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
*задумчиво*
Я могу в бетинг и ловлю ошибок в текстовой части.

2017-10-30 в 23:41 

Resuri
Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
nos.diary.ru/p214053748.htm уже что-то понятнее ((

2017-10-30 в 23:43 

Resuri
Если ваш Эльфик гуляет по ночам и пьет кровь, значит это нифига не Эльфик!
IsalimA, из дневника Носа

2017-10-30 в 23:47 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Ага, а надо было непременно допроебывать полимеры до состояния "пациент скорее мертв, чем жив", перед тем, как "озвучить суммы"?

2017-10-31 в 00:01 

MirrinMinttu
Do or die
Ну что ж, всё имеет начало, и всё имеет конец. Выхода два, как обычно: или влить новую кровь в эти вены (деньги плюс работа), или всем вместе попробовать переехать и построить дайри-2.

2017-10-31 в 00:01 

Stef Boread
Жизненных неудач вообще не существует. Есть только накопление опыта.
Эллаирэ,
Он же написал, что у него "язык не поворачивался" хоть как-то что-то!.. мда.

2017-10-31 в 00:05 

Хороший заяц никому не лишний
Кто хочет - ищет возможности.
Кто не хочет - причины.
Увы, нос сейчас занимается именно вторым :-/

2017-10-31 в 00:14 

Fiyoli
Поручик Спок, USS Unstoppable. "Чоткайа украинскайа БЖДшница из харьковского переулка"(с)
Такое впечатление, что дело совсем не в деньгах, просто Носу охота прикрыть лавочку по какой-то другой причине, которую он не желает озвучивать.

2017-10-31 в 00:29 

[Noctis]
Sid's mongrel
А это тоже вы или кто-то другой?

2017-10-31 в 00:32 

MirrinMinttu
Do or die
Да какая разница, почему он хочет закрыть дайри. Главное - что он их закрывает, и нам надо поторопиться с новым дайри-2. Давайте поскорее конкретизируемся, куда и сколько платить, чтобы дело пошло. И, повторяюсь, было бы желательно объединить усилия двух предлагаемых альтернатив.

2017-10-31 в 00:40 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Пришла из перепоста. Готова поддержать материально.

2017-10-31 в 01:23 

fomhar
Всеми лапами-зубами и хвостом — за.

2017-10-31 в 01:29 

Мурмур Чиба
хвостом к хвосту вдвоем в пустоту
+1

2017-10-31 в 02:20 

red-anchous, мироздание вас не забудет на много жизней вперед!
только было бы обязательно надо перевезти дайры целиком, с архивом и всеми неживыми дневниками, иначе половина смысла теряется((
а финансово вон все готовы вкладываться!

2017-10-31 в 02:36 

Etel Bogen
Экзамен для меня всегда праздник, профессор! ©
Я и многие мои друзья готовы поддержать материально проект и в дальнейшем участвовать в сборах а-ля википедия для сбора нужного кол-ва средств.

2017-10-31 в 03:32 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Все-таки то, каким образом администрация "общается" с пользователями, это просто стыд.
Не правда ли? :yes:

red-anchous, готова по мере сил поддерживать рублём и хочу отдать должное твоей оперативности и решительности. С моей стороны - абсолютный кредит доверия.

2017-10-31 в 04:12 

GalochkaVirgo
"Когда нет ветра, беритесь за вёсла" (с)
natkarter, очень хорошая идея про группу - а то Дайри могут грохнуть раньше, чем аналог успеет на ноги встать! Так мы и сами не потеряемся (хотя мы и так не потеряемся)) и оргов не потеряем. И потом просто можно ее новостной сделать - желающие вести найдутся, я думаю, нас много))

2017-10-31 в 04:20 

Андрэ Роувелл
We are from the stars
только было бы обязательно надо перевезти дайры целиком, с архивом и всеми неживыми дневниками, иначе половина смысла теряется((
а финансово вон все готовы вкладываться!

плюс мильон

2017-10-31 в 04:41 

red-anchous, если вы на связи с нашими молчаливыми админами и они вдруг вам рассказывают больше чем нам - если они вам озвучат дату апокалибздеца - вы нас ведь предупредите? а то от них не дождешься...
вообще если нужна ЛЮБАЯ помощь... жаль, что я не веб-программист((

2017-10-31 в 06:58 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
если вы на связи с нашими молчаливыми админами и они вдруг вам рассказывают больше чем нам - если они вам озвучат дату апокалибздеца - вы нас ведь предупредите? а то от них не дождешься...
+1 Что он там ответил-то? В общих чертах если. Да? Нет? Не знаю? Сколько ресурс стоит не озвучивал? А то явно тяжела уж шапка-мономаха.

2017-10-31 в 07:20 

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
red-anchous, Это был бы лучший выход на мой взгляд, перевести на ваши сервера и т.д. Но наверно надо уже сейчас (а не во время объявления о закрытии) написать Носу или администрации! По манере общения, видно, что у них позиция не активная, они сами с вами связываться вряд ли будут!

2017-10-31 в 08:08 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Разговариваем, пока не могу конкретизировать.

URL
2017-10-31 в 08:22 

Алиция Рэйвен
Плох тот Зецу, который не мечтает стать деревом. (с)
Надеюсь, у вас всё получится, удачи! Тоже готова поддержать в меру сил.

2017-10-31 в 08:24 

Чикита
ты не понял, но я то знаю, что я сказала...
red-anchous, я с Вами. Дайри привели меня в БЖД - это теперь часть меня.

2017-10-31 в 08:28 

006 сткглм
Да гори оно все румынским пламенем / #teamBucky / Фиков ещё ненаписанных, сколько? Скажи, кукушка, пропой / И лампа не горит / И врут календари / И вновь маячит ЗФБ - тебе положено творить / Иди, твори
red-anchous, с удовольствием поддержу ваше начинание, ибо не хочется терять прежде всего людей и атмосферу.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-10-31 в 08:30 

Хельга Шиммельграу
"Я поняла только то, что Хелле делает жидкие пакетики" (с) Zamykaet | "Ну, что я теперь, Хельгу ради бетинга из клея выковыривать буду?" (c) 006 сткглм
red-anchous, с радостью поддержу хоть каким-нибудь, но донатом. Спасибо вам огромное, что взялись за это дело!

2017-10-31 в 09:12 

-Sonne-
Есенин говорит одно, думает другое, а делает третье, исходя из обстоятельств. (с)
red-anchous, огромная благодарность за даруемую надежду! Очень не хотелось бы терять такую домашнюю "площадку". Готова поддержать денежно проект, и поддерживать далее по мере его жизни!

2017-10-31 в 09:17 

JoeEva
Империя Зла (тм)
мы вас поддержим материально/морально, как угодно.

2017-10-31 в 09:31 

Ayeleth
Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе…
могу помочь деньгами и руками (тоже веб-программист)

2017-10-31 в 09:37 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
Помогу чем смогу, деньги, руки (тоже программист).

2017-10-31 в 09:54 

Джем13
я всеми лапами "за" новую платформу, адекватных админов и финансовую поддержку.

2017-10-31 в 10:19 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
red-anchous, загляните, пожалуйста, сюда: reflexive.diary.ru/p214048733.htm -
Возможно вам стоит объединить усилия.
И договариваться с нынешними владельцами Дайрей о выкупе/передаче всей базы ресурса для переноса на новую платформу (включая умыл-архивы, не ведущиеся в данный момент дайри с контентом и мемориальные дайри).
Готов поддерживать финансово, позже могу чуть-чуть помочь в области... эммм... интернет-маркетинговой ))).
Как-то так...

2017-10-31 в 10:45 

Etel Bogen
Экзамен для меня всегда праздник, профессор! ©
Christian Moro, выкупе/передаче всей базы ресурса для переноса на новую платформу (включая умыл-архивы, не ведущиеся в данный момент дайри с контентом и мемориальные дайри

А вот этот момент крайне сложен. Это возможно только в случае полной покупки ресурса и создании новой платформы уже как ООО «Дайри.ру».
Нельзя просто так купить просто базу данных, надо брать все ООО. Иначе это несколько противозаконно и все такое.

На дайри найдется достаточно людей, которые готовы будут подать судебный иск, если их данные уплывут с дайри куда-нибудь без их согласия. Одно дело добровольно перенести свой архив, а другое, когда кто-то купил твои личные данные.

2017-10-31 в 10:48 

Грач
Просто добавь в это небо чуть блеска.
red-anchous, я в тебя верю! Абонплата для меня - не проблема)

2017-10-31 в 11:11 

red-anchous, вам админы что-то сказали? отдают они сайт?

2017-10-31 в 11:31 

Jane Hare
Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Увидела запись у пч, всеми лапами за:nechto:

2017-10-31 в 11:34 

t_tonks_
Было бы хорошо что бы проект был один! А то куча маленьких невыгодно никому!
Может у вас всё же получиться объединиться с Симорошка

2017-10-31 в 11:41 

Ver/o/nika
Я не ненавижу конкретно вас - я по жизни мизантроп. И матом я не ругаюсь, я им разговариваю.
red-anchous, вам админы что-то сказали? отдают они сайт?
+много... Очень просим держать в курсе!

И да, если создавать новый сайт - то желательно не плодить сущности, а то будет как сейчас с Зимними Битвами...

red-anchous, и спасибо вам за то, что вы в данной ситуации проявили активность

2017-10-31 в 11:45 

Christian Moro
"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Etel Bogen, понятно.
Надеюсь, с мемориальными дневниками вопрос решить получится - хотя бы с теми, к которым есть доступ у родственников/близких/доверенных лиц.
Если нельзя будет перенести совсем заброшки с интересным контентом - жаль, но переживаемо.

2017-10-31 в 11:47 

Tella
Целиком и полностью поддерживаю. Если не можем "выжить" значит уйдем вместе. Поддержку посильную гарантируем;-)

2017-10-31 в 11:49 

AniSkywalker
Времени в обрез, вечность впереди. (с)
Тоже пришла по ссылкам. Пусть у вас все получится. И да, готова и абонентку платить. Не хочу терять дайри. Очень жду результатов вашей беседы с админами

2017-10-31 в 11:58 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Дорогие комментаторы, спасибо всем большое за отклики. Наверное, у меня все же не получится тут ответить всем, поэтому я сейчас напишу пост с самым важным.

URL
2017-10-31 в 11:58 

Anele
Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Пришла по ссылке

Абонентку платить готова, но соглашусь с выше отписавшимися: может быть, вам попробовать договориться с Симорошка, чтобы не плодить сущности, когда всем как раз нужно одно место? В любом случае, удачи вам и спасибо большое!

2017-10-31 в 12:06 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
red-anchous, готова помочь чем угодно, лишь бы иметь возможность и дальше вести дайри и общаться с ПЧ.

2017-10-31 в 12:32 

Fair Skaya
[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Много платить не смогу, но финансово поддержу. Пока опыт ао3 кажется довольно удачным, можно попробовать по их примеру.
Дайри терять просто не могу - здесь восемь лет жизни, общение с друзьями, с которыми уже не вижусь, рефлексия, которая реально помогает, просто куча важной для меня информации... И вообще дайри оказались самой удобной для меня платформой.
Перенос архива и дневника бы просто спас.

2017-10-31 в 12:44 

Velns
Какие ненужные, обременительные условности! — возразил Серёжа, только другими словами.
+1 хорошая идея!

2017-10-31 в 13:05 

ольга белка
+1 по перепостам.
Я категорически поддержу новый проект рублём, согласна на подписку/регулярный донат (и не я одна, разумеется, навскидку еще десяток человек могу назвать), и чем-нибудь еще помочь могу, правда, не знаю, что может быть полезео)))
Удачи вам! :heart:

2017-10-31 в 13:47 

Talein
- Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно! (с) Винни-Пух
+1 хорошая идея!

2017-10-31 в 14:01 

Такая как есть
Очень хочу новую платформу. Здесь я пользуюсь платными сервисами практически уже несколько лет. Очень печально видеть как ресурс загибается. Если будет что-то равнозначное по духу и функционалу, готова перебраться и платить.

2017-10-31 в 14:02 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Пожалуйста, обратите внимание на следующий пост! Спасибо всем комментирующим.

URL
2017-10-31 в 14:06 

Мистраль13
Больше всего мне жалко в этой ситуации, что могут быть потеряны старые дневники с огромным количеством обсуждений и информацией, которые стали достоянием различных фандомов. Если с хозяевами действующих дневников проще связаться и договориться о переносе, то как быть с этими реликвиями? Будет ли возможность их так же перенести или с ними можно уже попрощаться?

2017-10-31 в 14:08 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Мистраль13, да, меня тоже этот вопрос волнует, но архивы отдать может только Нос.

URL
2017-10-31 в 14:13 

Мистраль13
red-anchous, это я понимаю, поэтому и беспокоит больше всего именно этот вопрос((

2017-10-31 в 14:27 

MirrinMinttu
Do or die
Народ, но если все так бегут спасать дайри деньгой, то мы же сможем выкупить эти архивы у Носа. Ему они зачем, если он потерял интерес к дайрям?

2017-10-31 в 14:32 

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Сайт и база могут быть проданы БЕЗ юрлица. Наш сайт таскают вечно по разным юрлицам. Вопрос, сколько он захочет за этот чемодан без ручки.

2017-10-31 в 14:33 

Мистраль13
MirrinMinttu, там какие-то юридические моменты могут быть, надо закон читать о персональных данных. Но это лучше с юристами разговаривать.

2017-10-31 в 14:37 

двумерная скотина
Мистраль13, никаких юридических моментов тут нет. DNS в США, а хостинг во Франции.

2017-10-31 в 14:39 

Мистраль13
PavelProcherk, это радует. Тогда дело только в купле-продаже и количестве денег.

2017-10-31 в 14:56 

двумерная скотина
Мистраль13, по факту вопрос лишь в том, что захотят и выберут админы ресурса.

2017-10-31 в 16:13 

Орландо на каникулах
Доморощенный растаман
а финансово вон все готовы вкладываться! DNS в США, а хостинг во Франции
У дайри? а чего ж говорили, что хостинг в РФ и поэтому приходится подчиняться всем дурацким законам?

2017-10-31 в 16:21 

Мистраль13
Орландо на каникулах, новые, на которые переносить планируется, как я поняла.

2017-10-31 в 16:22 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Орландо на каникулах,
а чего ж говорили, что хостинг в РФ и поэтому приходится подчиняться всем дурацким законам?

не знаю, может, тогда это было так =)

URL
2017-10-31 в 18:11 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Лучи поддержки! Это было бы очень круто, поскольку сентиментальный рассказ носа после первых эмоций вызвал откат в недоверие.
Общения там вообще нет, словно админы ушли в запой всей командой.

2017-11-01 в 06:01 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
а финансово вон все готовы вкладываться! DNS в США, а хостинг во Франции
У дайри? а чего ж говорили, что хостинг в РФ и поэтому приходится подчиняться всем дурацким законам?

не знаю, может, тогда это было так =)
Стоп, стоп. Если тогда, то ладно, но именно из-за того, что хостинг в РФ, большинство позакрывало дневники во избежании внимания коконадзора. Может дневы открывать пора, если хостинг во Франции?

2017-11-01 в 10:26 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Piper Bernadotte, сервер может быть хоть на Луне, стучим к нему мы все равно из России)

URL
2017-11-01 в 10:35 

двумерная скотина
Piper Bernadotte, если у вас там контент, который противоречит российскому законадательству, то не стоит открывать. Не важно, где хранится контент, главное, чтобы пользователи из РФ не видели запрещенного. В случае нападок со стороны РКН вы подставите сервис, администрация будет вынуждена сама закрыть обратно или полностью удалить ваш дневник.

2017-11-01 в 20:51 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Не важно, где хранится контент, главное, чтобы пользователи из РФ не видели запрещенного.
То есть коконадзор по сути прикрывает злаза российским юзерам, но как это связано с закрытостью каждого отдельного дневника? Запретят просмотр всего сервиса с российских айпи? Випиэн то ли уже запрещены, то ли вот-вот, но у кого в наше время нет приложения для обхода блокировок. Пущай блокируют, терять нам нечего. Даже наоборот, можно рекать сервис под девизом «мы уже запрещены, наконец-то можем вздохнуть спокойно! Даёшь порку тентаклями!». :lol:

2017-11-01 в 21:27 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Piper Bernadotte, связано так, что, как показывает практика, они там не разбираются, у кого именно тентакли, а лочат ресурс в целом. Не все администраторы на такое готовы пойти из-за одного человека с тентаклями)

URL
2017-11-02 в 00:47 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
red-anchous, блочат сам ресурс или доступ к нему? Как они вообще до ресурса дотянуться могут?

2017-11-02 в 01:20 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Piper Bernadotte, доступ, конечно.

URL
2017-11-02 в 07:23 

акоазм
переехал: https://bloghouse.pro/author/9/
Piper Bernadotte, впн уже заблокировали (не все): meduza.io/cards/1-noyabrya-v-rossii-nachnut-blo...

2017-11-02 в 08:35 

Раника
Тонкую нить в руку возьму, — в темноте долго нам идти...
сплином, ну посмотрим, как им это удастся

2017-11-02 в 08:39 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
сплином, да, прям со вчера. А у меня приложение фриГейт в хроме, теперь меня посодют наверное. :weep3:

2017-11-02 в 08:59 

акоазм
переехал: https://bloghouse.pro/author/9/
Piper Bernadotte, у меня тоже и даже на рабочем компьютере. На всех компьютерах. Если что, давайте попробуем встретиться в соседних камерах.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Крюкообразность - наш девиз

главная