16:57 

Друзья!

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Напоминаю про завтра.

Встречаемся? Могу каждого пригласить персонально)))

@темы: Jill, dolls

URL
Комментарии
2010-02-05 в 17:08 

pprocherk
Тризуб Перуна против Квадрата Порядка.
похоже, что без меня...

2010-02-05 в 17:10 

Смерть едет на единороге в ад
Что-то мне подсказывает, что я не смогу.

2010-02-05 в 17:37 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Хартлессы, круэл ворлд :/

URL
2010-02-05 в 17:53 

pprocherk
Тризуб Перуна против Квадрата Порядка.
red-anchous но если вдруг я нормально завтра буду то поеду...

2010-02-05 в 17:57 

Смерть едет на единороге в ад
red-anchous надо учиться, такие дела)))) а я сегодня и так целый день хуй пропинал(

2010-02-05 в 18:12 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
pprocherk
тебя же, епт, не бухать зовут, а культурно кушать пироги. с оттопыренным пальчегом, как ты любишь!))

Ллирчег
ох уж эта мне вся ваша учеба...)))) как же хорошо, что я не учусь :)

URL
2010-02-05 в 18:20 

ArashiKishuu
В чаще леса вскрылся лось.
red-anchous буду! а еще если ты не сильно против у меня несколько человек зайдут денежку сдать на коллективку...

2010-02-05 в 18:21 

pprocherk
Тризуб Перуна против Квадрата Порядка.
Ллирчег учиться - любимая отмазка студента, сколько раз я ей пользовлося ))))))))))))))))))))
red-anchous знаю я ваше не бухать. и что за пальчег!

2010-02-05 в 18:23 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
ArashiKishuu
ы, ну хоть кто-то меня любит!)

pprocherk

ну пальчег такой. мизинчег, знаеш

URL
2010-02-05 в 18:35 

Эйдан
Смерть едет на единороге в ад
pprocherk Сцуко, спалил контору!
Ладно, на часик заеду. Тогда мне надо моих троглодитов, большого и маленького

2010-02-05 в 18:37 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Ллирчег

Э.. а я большого не допру. Мне не в чем тупо) Т.е. есть в чем, но я тогда своих взять не смогу... =)

URL
2010-02-05 в 19:00 

Смерть едет на единороге в ад
red-anchous
Ацтой. Тогда мелкого хотя бы)

2010-02-05 в 19:12 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Ллирчег

а это уже к П, они походу не расстаюццо)))))

URL
2010-02-05 в 19:12 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Ну то есть у него же любовь ко всему маленькому и хорошенькому

URL
2010-02-05 в 19:13 

Смерть едет на единороге в ад
red-anchous
*рвет на себе волосы* Простите, но вы охуели! х))) Караул! Фулюганы кукалок пизьдють средь бела дня! Люди добрыя, шо ж деется!

2010-02-05 в 19:18 

pprocherk
Тризуб Перуна против Квадрата Порядка.
red-anchous а это уже к П сцуко! увезешь завтра. Пэ не сопротивляется.
red-anchous ко всему маленькому и хорошенькому да, бля, есть такая слабость. и что?
Ллирчег Простите, но вы охуели не мы, а только red-anchous

2010-02-05 в 19:27 

Смерть едет на единороге в ад
ок. Простите, но анч охуел)

2010-02-05 в 20:41 

pprocherk
Тризуб Перуна против Квадрата Порядка.
Ллирчег это нормальное состояние Анча

2010-02-05 в 20:42 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
а чо я, чо я! Сами ко мне ехать не хотииите :/ *впадает в меланхолию с разбега об стену*

URL
2010-02-05 в 20:50 

pprocherk
Тризуб Перуна против Квадрата Порядка.
red-anchous чорд с тобой. походу придется ехать, но если я потом за пультом усну сам рулить будешь

2010-02-05 в 20:53 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
pprocherk

и отрулю, чо. подумаеш...

URL
2010-02-05 в 20:54 

// МЧС вызывали? // Улыбался чаще. Чаща улыбалась мне //
я ничего нигде не писал, но ты же знаешь, что я люблю Джил!! но поздравить лично не смогу =\ и потусить соответственно, тоже =\

2010-02-05 в 20:57 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Nemori-aka-Nim

знаю)) приятно)) ничего, у нас, похоже, намечается хоть какая-то компания из трех человек)

URL
2010-02-05 в 21:09 

// МЧС вызывали? // Улыбался чаще. Чаща улыбалась мне //
red-anchous, ых, жалко, что негусто. зато дружно)

2010-02-05 в 21:18 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Nemori-aka-Nim

ну посмотрим. вдруг все массово передумают и возлюбят меня сильно!)

URL
2010-02-05 в 21:21 

pprocherk
Тризуб Перуна против Квадрата Порядка.
red-anchous возлюбят меня сильно а больно не будет?

2010-02-05 в 21:22 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
pprocherk

мне - нет :shuffle:

URL
2010-02-05 в 22:14 

// МЧС вызывали? // Улыбался чаще. Чаща улыбалась мне //
red-anchous, ты не думай, что тебя дистанционно не возлюбляют)))

2010-02-05 в 22:36 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Nemori-aka-Nim нууу, вдруг мне хочется более близкого контакта xDD

URL
2010-02-05 в 23:02 

// МЧС вызывали? // Улыбался чаще. Чаща улыбалась мне //
red-anchous, так вперед)

2010-02-05 в 23:14 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Nemori-aka-Nim вперед, легко сказать, видишь, никто не хочет...)

URL
2010-02-05 в 23:19 

ArashiKishuu
В чаще леса вскрылся лось.
red-anchous Номад придет, и Джо между прочим. И Лиса. И я. И п. И Ллирчега ты заманила. Уже щитай...

2010-02-05 в 23:22 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
ArashiKishuu чозанах, уже прямо пострадать не дают! налетели, чорнывороны)))))))))

URL
2010-02-05 в 23:46 

ArashiKishuu
В чаще леса вскрылся лось.
red-anchous вот тибе дядько

2010-02-05 в 23:52 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
ArashiKishuu

фигаааасссе!))))))) а тетек, которые раздеваюца там нет?))

URL
2010-02-05 в 23:55 

ArashiKishuu
В чаще леса вскрылся лось.
red-anchous тетек нет, но мужик настроение поднимает =))

2010-02-05 в 23:56 

red-anchous
Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
ArashiKishuu

мужик хорош, да. спасибо) а что тетек нет жалко.. было бы клево))))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Крюкообразность - наш девиз

главная