Меня тут на креатив чото пробивает. Поэтому в рамках
флэшмоба я решил каждому написать маленькую зарисовочку. Кому-то побольше, кому-то поменьше - как уж получится. А чтобы получилась какая-никакая
цикла, необходимо, чтобы все они были объединены какой-то темой. Я люблю записывать мысли. Плюс, ну и, вЭсна. Короче, цикл зарисовочег пра любоффь.
Сразу хочу сказать, что литературные герои, скорее всего, ничего общего с людьми, для которых все это говно было написано, не имеют. Тем не менее, в каждом рассказеге во множестве присутствуют мои личные с конкретным человеком ассоциации.
Зарисовка 1. Для light?В метро мне всегда душно. И люди, слишком много людей. Я крепко прижимаю к себе слегка потрепанный, но все еще симпатичный рюкзачок. Меня все время терзает мысль о том, что его могут выхватить. Там ничего особо ценного нет, немного денег, пара книжек - но я прекрасно знаю, как долго буду переживать. Лучше уж перестраховаться.
Перехожу на другую линию. В ожидании поезда достаю из рюкзака ингалятор, пару секунд с сомнением смотрю на него. На улице жара, а это значит, что легче не станет. Все-таки пшикаю, одновременно привычно делая глубокий вдох. Сердце тут же начинает колотиться, как бешеное, руки - дрожать, и я с огромной радостью устраиваюсь на крохотном кусочке сидения. Прикрываю глаза. Все вокруг как будто кружится вокруг меня, и я один, один в темноте... Еще три станции. На четвертой выходить.
читать дальшеТолпа. Кто-то толкает меня в бок, гневно шипит, я молча вываливаюсь из вагона. Снова толпа. Эскалатор. Ничего, ничего, уже немного осталось. Вот уже и лестница из перехода. Бумммм!... солнце почти с физической силой бьет по голове. Я смутно вспоминаю школьный курс физики, давление света и все такое. Черт его знает... может и правда давит?
Взгляд на часы - еще есть немного времени. Забегаю в какую-то закусочную, внимательно слежу за тем, как мне делают сэндвич. Оливки прошу не класть - аллергия. Расплачиваюсь и сую теплый сверток в рюкзак. Ну все, теперь пора торопиться.
Нужный дом. Десять этажей, коричневые стены, балконы, увешанные бельем - ничего особенного, но не для меня. Сверяюсь с записью в телефоне, набираю код. Немного колеблюсь перед лифтом, потом иду к лестнице. Боюсь застрять. Глупо, да?
Стараюсь подниматься медленно, глубоко дыша, но все равно примерно к четвертому этажу мне приходится делать передышку на каждой площадке. После седьмого я начинаю останавливаться через одну ступеньку. Крепко вцепляюсь в перила. Надо было ехать на лифте. Дебильные страхи. И я дебил. За три ступеньки до девятого этажа я, плюнув на все, сажусь, приваливаясь к стене плечом. Три минуты отдыха. Мне смешно, почему-то я чувствую себя героем комедийного фильма. Я уже безнадежно опоздал. Поднимаюсь.
На десятом я не останавливаюсь, иду выше. У меня есть ключ и от железной двери, закрывающей дальше лестницу, и от лючка, который ведет на крышу. Пройдя, я аккуратно запираю их за собой.
Снова солнце и жара. И ты. Я улыбаюсь растерянно и радостно. Ты сидишь, обнимая колени руками, такой родной, такой лохматый и босой, твои кеды небрежно брошены чуть поодаль.
- Привет, - говорю я.
Ты внимательно смотришь на меня. Как я скучал по этому взгляду! А затем, внезапно, ты не просто расплываешься в улыбке, а будто весь становишься одним сплошным счастьем.
- Привет. А ты опоздал, как всегда, - ты, все еще глядя на меня, достаешь из кармана сигареты.
"К самому себе", - еле слышно шепчу я, и сажусь с ним рядом, с наветренной стороны, чтобы на меня дым не летел. Достаю бутерброд. Вкусный соус.
Доев, я сминаю обертку и убираю ее в рюкзак. А потом ложусь на разогретую солнцем поверхность и просто смотрю в небо. Через некоторое время ты ко мне присоединяешься. Мы валяемся так, наверное, часа три, пока краешек солнца не касается дома напротив. Молча, взявшись за руки. Нам больше ничего не нужно.
Встаем мы одновременно. Ты порывисто обнимаешь меня.
- Ну, пока? - шепчу я тебе в ухо. Ты гладишь меня по щеке и шепчешь в ответ:
- До встречи.
- Через месяц, - киваю. - Я тебе позвоню.
Пролезая в лючок, я на мгновение оборачиваюсь. Ты снова сидишь на том же месте, куришь и смотришь на закат.
Вниз я уверенно еду на лифте.