Так совпало, что 3 ноября, в тот день, когда ИОС прислали мне трекер Гина, П тоже начал ждать посылку ЕМСом. Из Воронежа, небольшую детальку для машины, которую мы побоялись из-за хрупкости отправлять обычной почтой. Решили, ЕМСом хотя бы быстрее - у нас есть небольшой, но, как нам казалось, показательный опыт посылки ЕМС по России в Ебург, когда все дошло за два дня в целости и сохранности. Ну и казалось бы, из Воронежа должно быть так же...

Однако, как известно, Гин уже несколько дней дома, а вот детальки все нет.

Все началось с того, что, пока Гин радостно проходил перипетии корейских аэропортов, воронежская посылка попросту не желала трекаться. Вообще. Статус "прием" появился в трекере, когда я уже размышляла, не позвонить ли в ЕМС, поскольку Гин преодолевал таможню, то есть через несколько дней, задним числом. Потом появилась издевательская надпись "Обработка, Воронежский СЦ" и висела еще пару дней.

В общем, сегодня, на третий день статуса "Прибыло в место вручения", на минуточку, мы все-таки стали звонить. Звоню, а там мне говорят: "Ну, на послезавтра можем оформить доставочку". Я, скажем так, расстраиваюсь. И говорю, что мы хотим сами посылку забрать. "Ладно," - говорит девушка. - "Посылка на Вернадкого, приезжайте завтра! Только позвоните утром, убедитесь, что ее курьеру не отдали! Запишите адрес тщательно!".

Ну ок, звоню П., рассказываю. П (провидец!) просит меня, чтобы я перезвонила и узнала, нельзя ли сегодня съездить на Вернадского. Звоню. И выясняю, что да, посылка сейчас на Вернадского, но мне не отдадут, потому что не положено, извините, в прошлый раз вас неверно информировали. А положено, так как я живу в ЮВАО, получать посылку в СЦ на Остаповском (а это, кто не знает, адская жопа). "Завтра," - говорят, - "отдадим на Остаповский, там позвоните и приедете". "Девушка, " - расстраиваюсь я еще сильнее, - "но где логика? Посылка сегодня на Вернадского. Я хочу сегодня ее забрать и мне удобно это сделать с Вернадского". Не положено, и все тут. Еще предлагают звонить завтра, узнавать, чтобы точно отдали на этот сраный Остаповский.

П приезжает домой и звонит в ЕМС еще раз, в модусе "да вы там все охуели" уже не очень-то нежно объясняет очередной телефонной барышне, что сраная посылка едет, блин, из Воронежа уже почти две недели. Что туда съездить уже можно было несколько раз за это время. И что куда жаловаться, и все такое, смешной. "А жаловаться должен отправитель," - сообщают ему. А отправителю, у которого мы по объявлению купили детальку, конечно, делать больше нечего, кроме как жаловаться.

4 года с ними общаюсь, все никак не привыкну, блин. Каждый раз офигеваю, как в первый. Ну вы только подумайте - из Кореи, с таможней и всей херней, посылка пришла быстрее, чем из Воронежа. До которого, так-то, на машине 7-8 часов.