• • • Ранее • • •Начинаю дневник подготовки. Не знаю, что из этого получится, возможно, будет увлекательно, возможно, просто полезные заметки для себя, постараюсь, конечно, поинтереснее для публики))
26 июня 2019. День 1, до Доллскара 360 дней
Съездили с П в Сокольники, я заключил договор аренды. Тот же павильон, 20 июня 2020 года. А 21, в воскресенье, обязательно сделаем афтепати, как в этом году)
К сожалению, не получилось договориться об удобных для меня условиях по оплате, последний платеж надо будет сделать в начале октября, а значит, придется надеяться на то, что торговая зона своими взносами принесет максимум средств уже за сентябрь (кажется малореальным, за восемь месяцев до ивента). В свою очередь, это означает, что мы должны обязательно успеть переделать сайт и открыть регистрацию как можно раньше — не расслабишься, лол.
Поздравляю всех с началом подготовки к 12 Доллскару!
27 июня 2019. День 2, до Доллскара 359 дней
Составляем план работ по сайту. Работ много. Самое трудозатратное: полностью сменить дизайн, сделать архив прошлых ивентов (вообще волосы шевелятся на голове при осознании масштабов, но решил, что уже очень надо, надеюсь, осилим), личный кабинет. В ЛК можно будет залогиниться, оформить заявку на участие в 2020, посмотреть свои заявки/участие в 2018-19 (дополнительная сложность прикрутить базу старых заявок с другого движка, на Доллскары 2010-17, возможно, пока опустим этот момент, сделаем позднее, после старта регистрации), и всякие приятные мелочи типа возможности поменять аватарку на бейдже. Регистрационные формы будут изменены и сделаны более удобными, как именно и что конкретно поменяется — сейчас решаем.
Хорошо бы все сделать сразу не двуязычным, а мультиязычным, но, подозреваю, тут на условиях волонтера уже мало кто согласится помочь. Думаем, есть ли у нас на это бюджет.
Пока мне не требуются комментарии и предложения по поводу сайта, у нас уже много всего на реализацию. Скорее всего, ближе к запуску (я надеюсь, в конце лета), попрошу помочь с тестированием, и тогда с удовольствием послушаю отзывы =)
1 июля 2019. День 7, до Доллскара 355 дней
Обновила базовую информацию в группе ВКонтакте. Пыталась успеть запилить новый логотип, но не сложилось пока)
3 июля 2019. День 9, до Доллскара 353 дня
Первый счет за аренду оплачен, осталось два.
12 июля 2019. День 17, до Доллскара осталось 344 дня
Почти сразу после отпуска уже начинаю заниматься доллскароделами. Выбил у ЕМС первые спонсорские призы! Переговоры с Рингдоллом велись с ноября, и степень их энтузиазма на письме была по-китайски высокой, однако, все сроки они продолбали и призы выслали уже после ивента))) Так что будут на следующий год. В призах голова и сложносоставной аутфит.
13 июля 2019. День 18, до Доллскара осталось 343 дня
Сегодня составляю планы. 24 июля я опять уезжаю, надо успеть до этого времени сделать то, для чего мне нужен мой домашний уютный компьютер. Это значит — надо оформить новое лого (потому что ковыряться с дизайном я могу только дома), доделать все задачи по прошедшему ивенту, связанные с фотографиями, и еще кое-что, что мне надо восстановить в памяти. В общем, дело дня — обновить чек-лист. Пойду трудиться.
Если у вас есть вопросы, мне уже можно писать. Пишите куда вам удобно, но предупреждаю, как всегда, что оперативнее всего я отвечаю в телеге @JimKirk
3 октября. День 100, до Доллскара остался 261 день
Ужасно долго ничего не писала, но сегодня круглая дата, а значит — пора! Попробую восстановить, что же мы сделали за все это время и в будущем записывать почаще.
Конечно, больше всего мы работали над сайтом, и разрабатывали, и планировали, делали и переделывали регистрацию — эти люди не могут просто так взять и не переписать сайт с самого ядра. К сожалению, на финальной стадии доделывания у нас подкосилось здоровье, и мы оба потратили кучу времени на лежание-помирание. Сейчас все налаживается, но пока точных дат окончания работ нет. С середины сентября надеемся, что запустим регистрацию уже вот-вот, и все никак =(
Тем временем, уже с августа мне пишут и пишут авторы и магазины, и из России, и из Кореи, те, кто интересуются или уверенно хотят поучаствовать (надо сказать, таковых большинство). Кулуарно говорила об этом на Мифах, напишу и тут — даже немного пугает такой ажиотаж В прошлый раз мы сделали солд-аут в феврале, что же будет в этот, сразу после открытия, что ли))) Надеюсь, что это просто я нервный, и всем желающим хватит мест, но, наверное, оставлю на какое-то время небольшую квоту для тормозных корейцев. В общем, если вы хотите на ярмарку Доллскара — постарайтесь на всякий случай зарегистрироваться поскорее.
В начале сентября внесла второй взнос за аренду зала. Это значит, что остался один, его мне нужно выплатить до 10 октября.
Зарегистрировала свою собственную новенькую кассу, теперь мы будем принимать оплату напрямую — и за стенды, и за билеты. Ура, какой я молодец, походы в налоговую меня выбивают из котлет и я всегда очень радуюсь, что смог.
Написала кучу новых текстов для сайта и промо. Разработала новую сетку цен, посчитала все циферки-бюджеты.
Нарисовала новый логотип в непривычном стиле, очень интересно, как он пойдет) Впервые в жизни заплатила за шрифт — обычно использую шрифты free for commercial use (да, я принципиальный, лол).
Что делается сейчас.
Я все еще работаю над обновлением информации на сайте, все сокращаю, упрощаю, делаю (надеюсь) понятнее. Следующим шагом буду обновлять все в соцсетях — все даты, картинки, аватарки, делать новые ивенты и все прочее, и первым в этом марафоне, конечно, будет клаб.
Как только мы сможем уверенно говорить о том, что регистрация готова, я разошлю всем участникам Доллскара-2019 уведомление о скором старте приема заявок, и через 3 дня после этого мы откроемся. Ориентировочно, это произойдет уже на этой неделе, возможно, в начале следующей. Сейчас у нас уже все работает, но нужно провести тестирование и доработать прием платежей.
10 октября. День 107, до Доллскара 254 дня
Застряли, блин, на платежах! Сложно обрабатывать все нюансы. Мы хотим, чтобы заявки обрабатывались автоматически, все, как обычно заполняли форму на сайте и имели возможность ее редактировать в случае необходимости. И тут же оплачивать автоматически сформированный счет в личном кабинете, не дожидаясь письма от меня со ссылкой на оплату. Редактирование заявки означает, что сумма, которую нужно будет заплатить экспоненту, может меняться — например, если при редактировании заявки добавляется подключение к электричеству. Это означает, что нужно перевыставлять счет на оплату. А если электричество было добавлено, но его нужно убрать, то счет нужно автоматически перевыставлять с уменьшением суммы, а если при этом взнос частично оплачен в рассрочку, то... И т.д., и т.п. Нормальные люди просто выставляют счета вручную, а мы придумали себе на ж приключений! =)))
Но не сдаемся. Решили, что автоматизация — значит, автоматизация. Перебрали все возможные варианты, рассматривали возможность перейти на схему первичная+дополнительная заявка, но решили не усложнять. Сейчас сформулировали разумный алгоритм, П программирует.
Я в это время заканчиваю подготовку обновлений для сайта. Написала новые предложения для участников, официальные публичные оферты для всего платного, сейчас занимаюсь улучшайзингом главной страницы и одновременно рисую макет билетов. Билеты будут очень клевые и познавательные! Прямо на билете разместим информацию о голосовании, расписание, микросхему выставки, в общем, все полезное — и, конечно, логотипы партнеров! Кстати, на тему спонсорства/партнерства мне уже можно писать, осталось еще 17 пакетов — 3 уже заняты ^^ апд: уже осталось 15
Продажу входных билетов планируем начать позднее, ориентировочно в декабре. Билет можно будет купить без регистрации. С регистрацией его можно будет еще и в любой момент скачать из личного кабинета, а не выискивать в почте.
Оплатил последнюю часть аренды Сокольников. Это значит, что примерно половина бюджета выставки уже потрачена. Теперь из крупных трат остается аренда мебели, доплаты Сокольникам за электричество, охрану и ранний заезд в предыдущий день, аренда оборудования для сцены, вывоз мусора, заказ мерча, ой, короче, еще дофига.
16 октября. День 113, до Доллскара осталось 248 дней
УВАГА! Регистрация стартует 20 октября в 20:20 по Москве.
23 октября. День 120, до Доллскара 241Слава всем известным мне богам (ручаюсь, что в данном случае я могу их перечислить больше, чем вы и ваши мамы), мы запустили регистрацию. Я нафиг поседею, буду седой и красивый! За 15 минут до старта у нас все сломалось. К старту успели, но я не успела вовремя отправить ВК и на клаб сообщения о том, что регистрация успешно началась — отложенный постинг панически убрала, когда сайт упал. Опоздала на 1 минуту, за эту минуту на меня во все лички и мессенджеры успел обрушиться шквал паники очень неудобно, но я честно думала, что это все так, больше для нас, по фану...
Через 40 (прописью — сорок) минут я в ужасе писала объявление о том, что квота на двойные стенды кончилась, чувствуя себя ЛЛТ, продающими Родерихов. Еще некоторое время обновлять страницу со списком заявок было стремно — они шли в среднем одна в минуту. На следующий день стало спокойнее, все самые нетерпеливые успешно зарегистрировались, но все равно, алло, ребят, мы открыли регистрацию 3 дня назад, откуда у нас уже 80 (прописью — восемьдесят) стендов?
Таким образом, занято уже значительно больше половины торгово-выставочной зоны, а может, даже две трети. Мы с П еще неделю назад шутили друг с другом на тему тотализатора и ставок на то, когда же место совсем окончательно и бесповоротно кончится, но все наши прогнозы че-то были не такими смелыми.
В общем, это все, конечно, хорошо, но теперь я с огромнейшим нетерпением жду начала регистрации в творческую зону и неистово ссу, что уж там-то будет недостаток, и я буду Страдать с большой буквы С. Творческая зона, не подведи Регистрацию откроем на следующей неделе. Выяснили, что там надо некоторые вещи еще раз перетестировать, и на всякий случай отложили — чтобы не решать сразу все проблемы, а хотя бы постепенно.
Переживала, как пойдет автооплата картой. Оплата идет! УРА! Я теперь не выставляю каждому счет руками, с заполнением горы полей, не пишу индивидуальные письма со ссылками на оплату. Надо просто нажимать на одну кнопочку, и все — и письмо уходит, и оплачивать стенд человек может сам, в своем личном кабинете. Невероятное облегчение. На это тратилась долбаная гора времени. Конечно, это лишило меня еще одного маленького повода для личного общения с участниками... но у нас все еще будут письма о выборе места на плане! И вообще меньше общения — плюс для интровертов!)
К слову о плане, вы только не смейтесь, но план мы переделываем)))) Потому что у нас будет два входа для посетителей и отдельный вход для экспонентов, и еще небольшое расширение пространства, и перенос сцены в другое место — а там разброд и метания творятся среди меня, мне нравится несколько вариантов. П нашел программу, которая моделирует человеческие потоки на мероприятиях, и собирается использовать в построении плана научно-математический подход. Развлекаемся, как можем. Скоро, конечно, станет не до смеха — во-первых, когда мне начнут писать: "а когда план? а скоро?", а во-вторых, я сильно паникую из-за того, что нет уверенности с точностью до 1 стола в том, сколько я могу себе позволить стендов. А стенды минвайл разлетаются. Действовать надо быстро.
Что еще важного... Сейчас очень актуален промоушн для иностранцев, который надо делать срочно, пока еще есть места, ололо. Но пока я ничего не делаю, потому что см. выше, почему, плюс, на повестку дня явилось мое любимое — сеансы переписки в пяти мессенджерах одновременно)))
До 1 ноября мы должны доделать сайт, для этого надо решить некоторые технические сложности,
которые я не понимаю в которых я принципиально не разбираюсь и не могу поэтому вам рассказать, и кое-что еще подопиливать параллельно по контенту.
План.
Переводы на англ добить.
И добить же красивый оффер для иностранцев, как делали в прошлом году.
Подозреваю, не успеем, но будем стараться.