Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
а еще этот долбаный проект!
ну, помните, я просил вас придумать название?
что происходит с этим проектом сейчас. пиздец с нми происходит.
1) Они его нещадно режут, режут, режут, рыдают, потому что от него уже ничего не осталось, и снова режут. потому что Так Надо. Потому что все должно быть единого формата. Из 20 с чем-то страниц на данный момент осталось 6, и усекновение продолжается.
2) долбаная классная руководительница Теслы - долбаная дурища, тупая овца. Объективно.
3) проект непременно нужно оформить по долбаным сука правилам. в шапке проекта должны быть указаны цель проекта, гипотеза проекта, акутальность проекта и еще куча прочей мутной дребедени. напоминаю, что предполагаетсЯ, что все это пишет ребенок 10 лет.
и еще немного про долбаную классную руководительницу. Он ж типа Научный Руководитель. И она, блеать, руководит. Она, блеать, звонит маме и говорит " вот эти ваши бгд, бгд-куклы". Она, блеать, предлагала назвать проект "Детский мир на шарнирах". Она, блеать, как вы уже наверное догадались, не удосужилась прочитать текст проекта. Она, блеать, пишет эту самую актуальность, хотя мама уверила ее, что они с Теслой все придумают сами.
читать дальше
ну, помните, я просил вас придумать название?
что происходит с этим проектом сейчас. пиздец с нми происходит.
1) Они его нещадно режут, режут, режут, рыдают, потому что от него уже ничего не осталось, и снова режут. потому что Так Надо. Потому что все должно быть единого формата. Из 20 с чем-то страниц на данный момент осталось 6, и усекновение продолжается.
2) долбаная классная руководительница Теслы - долбаная дурища, тупая овца. Объективно.
3) проект непременно нужно оформить по долбаным сука правилам. в шапке проекта должны быть указаны цель проекта, гипотеза проекта, акутальность проекта и еще куча прочей мутной дребедени. напоминаю, что предполагаетсЯ, что все это пишет ребенок 10 лет.
и еще немного про долбаную классную руководительницу. Он ж типа Научный Руководитель. И она, блеать, руководит. Она, блеать, звонит маме и говорит " вот эти ваши бгд, бгд-куклы". Она, блеать, предлагала назвать проект "Детский мир на шарнирах". Она, блеать, как вы уже наверное догадались, не удосужилась прочитать текст проекта. Она, блеать, пишет эту самую актуальность, хотя мама уверила ее, что они с Теслой все придумают сами.
читать дальше
Что за еботня такая?!?!?!?!?!?!
Бля, ну идиотка......... ну эта баба идиотка......... бля, сколько же их в образовании нездится, таких дур тупых.............
Анч, я в ахуе. В полном. Хочется придти и треснуть её по башке первыми и вторыми "звездами", жаль третьи пока не вышли - сильнее треснуть бы получилось.
ПыСы
Если Фэб вздумает меня поучать, я его, блин, перетяну на резинку от трусов.
И блин, теперь из этого текста осталось 6 страниц в телеграфном стиле "Эти куклы сделаны из материала под названием полиуретан". Так еще и какую-то хуйню приходится изобретать.
Слов нет, в общем...
Самое поганое знаешь что? Что спорить с этой сукой бесполезно. "Она знает, как лучше", ёпрст.
С ними вообще бесполезно спорить. У нас Марья так три школы сменила - думаю, ты догоняешь, почему. Вот примерно по этому самому.
Это еще что. Мне выпускное сочинение оценили в 2/4, потому что преподша была уверена, что не существует такого писателя, как В. Шефнер, и такой книги, как "Сестра печали". Она напрямую сказала, что я придумала и автора и книгу, лишь бы не писать по програмным тягомотинам. Ну и чему после такого можно удивляться?
*дергается глазик*
...ладно если выбросить все нецензурное по поводу содержания...
...то у меня остается 1 вопрос.
Это вот все типа должен 10ти летний ребенок писать? Вот эти бредовые заумные фразу ниобчем?)
Гриффис, ДА!!!
Своей молчаливой покорностью куклы пробуждают скрытые чувства. Это вообще за гранью добра и зла. Мне тут видятся какие-то фантазии автора.
Да, кстати, она чего преподает-то, дура эта?
Значешь, чего напоминает? СССР. Уровень тупизма примерно такой же.
Отжиги - охереть...
Своей молчаливой покорностью куклы пробуждают скрытые чувства.
Фраза выносит мозг напрочь через уши. Не далее чем час назад рыжий с молчаливой порностью кусанул меня шарниром, и тем пробудил во мне скрытое желание нарисовать ему усы в наказние. И?..
Не следует выбрасывать старую куклу, лучше её помыть, причесать, сшить новую одежду.
Не надо выбрасывать старого Берманна 77 или сумовскую лимитку трёхлетней давности, ну, Топаз там какую-нибудь, лучше помойте её и оденьте, а то чего голая валяется....................
Но главное в этих играх – эмоциональный контакт с куклой.
Спасибо, что не половой. Привет одушевителям от магглов.
Если очень захотеть, то можно сделать свою куклу, не ограничивая себя в своих фантазиях.
Господа гусары, всем молчать, про “Real dolls” я сегодня уже писала. Там для самых разных фантазий. Там есть даже отдельная силиконовая жопа для фантазий.
Куклы BJD не для игры, а для взрослых коллекционеров-собирателей.
А как же всё остальное?.. Что ОНО преподает, и что ОНО курит?..
Поэтому чуть-чуть заступлюсь за учительницу - дело в том, что мин.обр и районо и вообще всем убеждениям где ребенок будет защищать проект, глубоко пофиг на детей, на развитие их творчества и вообще на нахождение интересной проблемы и ее решения. И скорее всего учительнице настучат по шапке с начало завуч по воспитательной работе, потом директор, а потом и метод объединение за отступ влево в подобном деле. Школа очень бюрократизирована и консервативна. К сожалению. Так что скорее всего ОНО не курит ничего, а просто старается сделать свою работу с минимумом потерь и для себя и ученика. Основано на личном опыте. Я в таком случае работаю с родителями, звоню им и предупреждаю, что не надо расписывать о том то, а надо просто сделать. Пусть убого, но блин сдать, и чтоб отстали. К сожалению :с
Хотя бы по той простой причине, что они не читали, и не могли читать то, что сделала семья ребенка и сам ребенок. И не прочтут. И, соответственно, по шапке (за что?) ей никто не настучит. Наоборот, на районе поблагодарили бы за необычный интересный доклад.
Ни о каком отступе влево и речи быть не может, равно как и о гипотетических потерях для неё и для ученицы. Школа ортодоксальна, но не до такой степени. То, во что превращается доклад - это уже годится для школы, в которой учат дефективных детей. "Не выбрасывай куколку, помой и причеши".
В данном случае, к сожалению, ситуация так и выглядит - идиотка, клиническая идиотка, поганит чужую работу редкостной бредятиной и отсебятиной. Влезая во всё - от дебильнейшего названия проекта, до "актуальности", которая, уж пардон, чушь, напрочь лишенная логики. Проект, о котором пишет сейчас Анч, не имеет отношения к "лишь бы убого, но сдать", это продолжение темы, которую они уже поднимали, и тема настолько понравилась, что её решили продвинуть на район.
И что получается в итоге...
Янепошлый, янепошлый!!!
Исследовать взаимодействие куклы и ребенка в процессе игры для воспитания и развития.
Ребенка. Пишет тоже типа ребенок. Но про ребёнка. Аввв.
Слов цензурных нет.
(А можно понаглеть, и предложить потом выложить то, что на самом деле было написано, и то, что в итоге "кастрации по уши" получилось?)
helennik, Начиная с начальной школы главное - уметь быстро печатать и делать презентации.
На самом деле это здорово - уметь найти интересную тему, оформить ее и рассказать так, чтобы другим тоже стало интересно. А то некоторые мыслей вплоть до института излагать не умеют, да и после - тоже.
Вот только не в таком же откошмаренном виде, ёлки-палки!
Ну и не подменять полностью обучение этой профанацией, конечно.
Хотя да, бывают учителя которые плюют на творчество и так далее. Это не правильно, и нельзя быть научным руководителем проекта, которого не понимаешь. Наверное это в силу возраста, и невнимательности к выбранной теме.
helennik,
ППКС =)
Ессно, о чем в этом фиговом листочке в результате написано, девочка понятия не имеет вообще. Хорошо (или плохо?) хоть, они ничего делать не должны - только сдать "шедевр" учителю.
Учитель начальных классов что преподает? Вот то-то и оно, что это - наше все...
Al Hail, вы знаете, я тоже какбе не идиотка и понимаю, откуда идут все эти требования. Суть тут не в требованиях, а в том, что человек вообще не понял, что и к чему, не прочитал текст, но тем не менее свято уверен, что пурга, которую он лепит - это очень стильно, модно, молодежно. Поэтому я и написала, что учительница объективно дура. Мы с ней, как вы понимаете, не первый год знакомы.
Кет выше объясняет, что тут ситуация не из разряда сдать и отвалить. Тут ситуация из разряда завучу понравился именно этот проект, и его выдвинули на район.
И омг, ну ей сорока нет, нельзя сказать, что она бабка, которой ничо не непонятно. Ой, в общем, что говорить.
helennik, это все понятно. Но я уверена, что какой бы ни была система, всегда можно качественно выполнять свою работу. Особенно, если ты с детьми работаешь.
Родни Арман, выложу, угу. Разберемся только с этим всем, и выложу.
Адино, да, понимаю)
Hvoya, в 1?! это уже за пределами добра и зла, по-моему...
Эм, если че, я никого не обвиняю, просто "мимопробегал", и так как сама оказалась в похожей ситуации, только со стороны учителя, высказалась. Ни коим образом не говорю, что вы плохо знаете вашего преподавателя или еще что-то.
И да, жаль, что дети теряют интерес к подобным работам.
Al Hail, вы не обращайте внимания, что я резко высказываюсь)) это я исключительно на ситуацию злюсь.
вот вы, как учитель, и ответьте. Вот вам свыше приходит постановление: конкретно эту работу надо выдвинуть. Ну вот первое, что вы, как мне кажетсЯ, должны сделать - изучить ее, эту работу. Логично? А тут... =(
Да понимаю, сама уже задолбалась.
Да, безусловно оО Во первых, если тема мне не известна, то как я могу за нее браться и помогать ребенку что-то писать, если я сама в ней не разобралась - это странно :\ Прочту все что можно. Вообще отлично будет, если родитель помогает - тогда позвоню, уточню. Вообще у меня сложилось впечатление, что вы про бабушку какую - то говорите, для которой куклы далеко из детства и она считает компьютер адской машиной
Позиция из разряда - раз учитель лучше знает, пусть он сам и делает.
Hvoya, как вы правы! да, самое неприятное, что в любом случае присутствует дефолтное доверие к учителю. И это нормально в целом, ящитаю - ненормально то, что учитель этого не оправдывает.
Такого типа тексты составляют 99% от бумажного вала, который крутится в школах и прочих "педучреждениях". Поэтому я ушла нафиг из методистов, там этого маразма ещё больше и он ещё тяжелее.