Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
а еще этот долбаный проект!

ну, помните, я просил вас придумать название?

что происходит с этим проектом сейчас. пиздец с нми происходит.

1) Они его нещадно режут, режут, режут, рыдают, потому что от него уже ничего не осталось, и снова режут. потому что Так Надо. Потому что все должно быть единого формата. Из 20 с чем-то страниц на данный момент осталось 6, и усекновение продолжается.

2) долбаная классная руководительница Теслы - долбаная дурища, тупая овца. Объективно.

3) проект непременно нужно оформить по долбаным сука правилам. в шапке проекта должны быть указаны цель проекта, гипотеза проекта, акутальность проекта и еще куча прочей мутной дребедени. напоминаю, что предполагаетсЯ, что все это пишет ребенок 10 лет.

и еще немного про долбаную классную руководительницу. Он ж типа Научный Руководитель. И она, блеать, руководит. Она, блеать, звонит маме и говорит " вот эти ваши бгд, бгд-куклы". Она, блеать, предлагала назвать проект "Детский мир на шарнирах". Она, блеать, как вы уже наверное догадались, не удосужилась прочитать текст проекта. Она, блеать, пишет эту самую актуальность, хотя мама уверила ее, что они с Теслой все придумают сами.

читать дальше

@темы: люди, любимые и разные, мне кюхельбекерно и тошно, fuckin' shit

Комментарии
23.11.2011 в 00:52

Vive la résistance!
ЧТО ЗА НАХ?!
Что за еботня такая?!?!?!?!?!?!
Бля, ну идиотка......... ну эта баба идиотка......... бля, сколько же их в образовании нездится, таких дур тупых.............

Анч, я в ахуе. В полном. Хочется придти и треснуть её по башке первыми и вторыми "звездами", жаль третьи пока не вышли - сильнее треснуть бы получилось.

ПыСы
Если Фэб вздумает меня поучать, я его, блин, перетяну на резинку от трусов.

23.11.2011 в 00:57

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Ket263, Кет, ну ты же вот понимаешь, что мои написали прекрасный текст. Я им помог, отредактировал там и все такое. Написали интересно об интересном и сгладили все возможные острые моменты.

И блин, теперь из этого текста осталось 6 страниц в телеграфном стиле "Эти куклы сделаны из материала под названием полиуретан". Так еще и какую-то хуйню приходится изобретать.

Слов нет, в общем...
23.11.2011 в 01:04

Vive la résistance!
red-anchous, Анч, я более чем верю. Давно хочется на другой глобус, где нет маразма в таком количестве. Не пускают пока.
Самое поганое знаешь что? Что спорить с этой сукой бесполезно. "Она знает, как лучше", ёпрст.
С ними вообще бесполезно спорить. У нас Марья так три школы сменила - думаю, ты догоняешь, почему. Вот примерно по этому самому.

Это еще что. Мне выпускное сочинение оценили в 2/4, потому что преподша была уверена, что не существует такого писателя, как В. Шефнер, и такой книги, как "Сестра печали". Она напрямую сказала, что я придумала и автора и книгу, лишь бы не писать по програмным тягомотинам. Ну и чему после такого можно удивляться?
23.11.2011 в 01:04

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
0_о
*дергается глазик*
...ладно если выбросить все нецензурное по поводу содержания...
...то у меня остается 1 вопрос.
Это вот все типа должен 10ти летний ребенок писать? Вот эти бредовые заумные фразу ниобчем?)
23.11.2011 в 01:08

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Ket263, охуенно Оо

Гриффис, ДА!!!
23.11.2011 в 01:16

Est modvs in rebvs
red-anchous, я тебе очень сочувствую, и я понимаю, что по сути это не смешно, конечно же, но у меня тут истерика и я своим хохотом спугнула спящую рядом кошку. А что преподает эта милая дама?
Своей молчаливой покорностью куклы пробуждают скрытые чувства. Это вообще за гранью добра и зла. Мне тут видятся какие-то фантазии автора.
23.11.2011 в 01:28

Vive la résistance!
red-anchous, ото ж, охуенно. Больше 20 лет прошло, до сих пор ржом.
Да, кстати, она чего преподает-то, дура эта?
Значешь, чего напоминает? СССР. Уровень тупизма примерно такой же.
Отжиги - охереть...

Своей молчаливой покорностью куклы пробуждают скрытые чувства.
Фраза выносит мозг напрочь через уши. Не далее чем час назад рыжий с молчаливой порностью кусанул меня шарниром, и тем пробудил во мне скрытое желание нарисовать ему усы в наказние. И?..

Не следует выбрасывать старую куклу, лучше её помыть, причесать, сшить новую одежду.
Не надо выбрасывать старого Берманна 77 или сумовскую лимитку трёхлетней давности, ну, Топаз там какую-нибудь, лучше помойте её и оденьте, а то чего голая валяется....................

Но главное в этих играх – эмоциональный контакт с куклой.
Спасибо, что не половой. Привет одушевителям от магглов.

Если очень захотеть, то можно сделать свою куклу, не ограничивая себя в своих фантазиях.
Господа гусары, всем молчать, про “Real dolls” я сегодня уже писала. Там для самых разных фантазий. Там есть даже отдельная силиконовая жопа для фантазий.

Куклы BJD не для игры, а для взрослых коллекционеров-собирателей.
А как же всё остальное?.. Что ОНО преподает, и что ОНО курит?..
23.11.2011 в 05:17

Девочка с розовым пони
Извините, что вмешиваюсь, читала чужое избранное и не могла пройти мимо, потому что сама учитель, и сама щас вот с ребенком пишу что-то грандиозное под названием "ПроЕкт".
Поэтому чуть-чуть заступлюсь за учительницу - дело в том, что мин.обр и районо и вообще всем убеждениям где ребенок будет защищать проект, глубоко пофиг на детей, на развитие их творчества и вообще на нахождение интересной проблемы и ее решения. И скорее всего учительнице настучат по шапке с начало завуч по воспитательной работе, потом директор, а потом и метод объединение за отступ влево в подобном деле. Школа очень бюрократизирована и консервативна. К сожалению. Так что скорее всего ОНО не курит ничего, а просто старается сделать свою работу с минимумом потерь и для себя и ученика. Основано на личном опыте. Я в таком случае работаю с родителями, звоню им и предупреждаю, что не надо расписывать о том то, а надо просто сделать. Пусть убого, но блин сдать, и чтоб отстали. К сожалению :с
23.11.2011 в 09:09

Vive la résistance!
Al Hail, знаете, тоже из личного опыта - как-никак преподавала больше 10 лет. Консерватизм тут ни при чем. И завуч тоже. И директор. И уж точно ни при чем методисты.
Хотя бы по той простой причине, что они не читали, и не могли читать то, что сделала семья ребенка и сам ребенок. И не прочтут. И, соответственно, по шапке (за что?) ей никто не настучит. Наоборот, на районе поблагодарили бы за необычный интересный доклад.
Ни о каком отступе влево и речи быть не может, равно как и о гипотетических потерях для неё и для ученицы. Школа ортодоксальна, но не до такой степени. То, во что превращается доклад - это уже годится для школы, в которой учат дефективных детей. "Не выбрасывай куколку, помой и причеши".

В данном случае, к сожалению, ситуация так и выглядит - идиотка, клиническая идиотка, поганит чужую работу редкостной бредятиной и отсебятиной. Влезая во всё - от дебильнейшего названия проекта, до "актуальности", которая, уж пардон, чушь, напрочь лишенная логики. Проект, о котором пишет сейчас Анч, не имеет отношения к "лишь бы убого, но сдать", это продолжение темы, которую они уже поднимали, и тема настолько понравилась, что её решили продвинуть на район.
И что получается в итоге...
23.11.2011 в 09:46

Это, увы, не от учителя идет. а от нашего разворота к америкосовской системе образования. Начиная с начальной школы главное - уметь быстро печатать и делать презентации. Плюс быть добрыми ко всем и много заниматься физкультурой. Примерно такую концепцию выдали моему коллеге на первом родительском собрании в первом классе. Коллега озадачился вопросом, какие могут презентации, если дети еще не знают ничего. В итоге предположил. что дети будут сильные, добрые и очень глупые. Хотя оставшиеся еще нормальные учителя пытаются найти компромисс, но их уже немного.
23.11.2011 в 12:19

Интеллектуальный кентавр
Своей молчаливой покорностью. Своей молчаливой покорностью.
Янепошлый, янепошлый!!!

Исследовать взаимодействие куклы и ребенка в процессе игры для воспитания и развития.
Ребенка. Пишет тоже типа ребенок. Но про ребёнка. Аввв.

Слов цензурных нет.

(А можно понаглеть, и предложить потом выложить то, что на самом деле было написано, и то, что в итоге "кастрации по уши" получилось?)



helennik, Начиная с начальной школы главное - уметь быстро печатать и делать презентации.

На самом деле это здорово - уметь найти интересную тему, оформить ее и рассказать так, чтобы другим тоже стало интересно. А то некоторые мыслей вплоть до института излагать не умеют, да и после - тоже.
Вот только не в таком же откошмаренном виде, ёлки-палки!
Ну и не подменять полностью обучение этой профанацией, конечно.
23.11.2011 в 13:00

Девочка с розовым пони
Ket263, Я же сказала, что сужу по своему опыту преподавания в обычной районной МОУ СОШ) У меня была похожая ситуация с докладом. Я же тоже не с неба взяла пример. Опыта у меня поменьше конечно, всего 5 лет в образовательных учреждениях от лагерей летних до гимназий, и я могу сказать, что школа не просто ортодоксальна, а очень ортодоксальна) имхо.
Хотя да, бывают учителя которые плюют на творчество и так далее. Это не правильно, и нельзя быть научным руководителем проекта, которого не понимаешь. Наверное это в силу возраста, и невнимательности к выбранной теме.
helennik,
ППКС =)
23.11.2011 в 13:38

наркомань и мимимишность(с)
О, вспомнила школьные годы чудесные, я тоже участвовала в подобных мероприятиях. И тоже убивалась об "актуальность проблемы". У меня проект был - о динозаврах. Как ты нафег обоснуешь актуальность динозавров в 21 веке?? Пришлось вымучать из себя идею о том что их вымирание - важный эволюционный урок, который человечество не должно забывать %))
23.11.2011 в 13:56

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Хм. У меня племяшка в первом классе делает презентацию - доклад о Чайковском. Ребенок ни писать, ни читать толком не умеет - но давай презентацию (да-да-да, актуальность темы тоже надо обосновать!).

Ессно, о чем в этом фиговом листочке в результате написано, девочка понятия не имеет вообще. Хорошо (или плохо?) хоть, они ничего делать не должны - только сдать "шедевр" учителю.
23.11.2011 в 14:14

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Ну что преподает, что преподает.

Учитель начальных классов что преподает? Вот то-то и оно, что это - наше все...

Al Hail, вы знаете, я тоже какбе не идиотка и понимаю, откуда идут все эти требования. Суть тут не в требованиях, а в том, что человек вообще не понял, что и к чему, не прочитал текст, но тем не менее свято уверен, что пурга, которую он лепит - это очень стильно, модно, молодежно. Поэтому я и написала, что учительница объективно дура. Мы с ней, как вы понимаете, не первый год знакомы.

Кет выше объясняет, что тут ситуация не из разряда сдать и отвалить. Тут ситуация из разряда завучу понравился именно этот проект, и его выдвинули на район.

И омг, ну ей сорока нет, нельзя сказать, что она бабка, которой ничо не непонятно. Ой, в общем, что говорить.

helennik, это все понятно. Но я уверена, что какой бы ни была система, всегда можно качественно выполнять свою работу. Особенно, если ты с детьми работаешь.

Родни Арман, выложу, угу. Разберемся только с этим всем, и выложу.

Адино, да, понимаю)

Hvoya, в 1?! это уже за пределами добра и зла, по-моему...
23.11.2011 в 14:23

red-anchous, да я с тобой согласна, ваша учительница действительно дура. даже при бредовом подходе нормальный учитель постарался бы выкрутиться. У нас был опыт участия в конкурсе "Ученик года" у дочери, она уже в выпускном классе была. Там ребенок сделал работу по литературе очень хорошую, реально. Слава богу. учительница адекватная была, она почти и не правила, а помогла привети к стандарту в отношении внешнего оформления и вот этой самой актуальности. Самое ужасное, что у вашей мелкой может вообще пропасть желание делать в будущем какие-либо работы, кроме как принципу "я отписался, ты галку поставил"
23.11.2011 в 14:41

Девочка с розовым пони
red-anchous,
Эм, если че, я никого не обвиняю, просто "мимопробегал", и так как сама оказалась в похожей ситуации, только со стороны учителя, высказалась. Ни коим образом не говорю, что вы плохо знаете вашего преподавателя или еще что-то.
И да, жаль, что дети теряют интерес к подобным работам.
23.11.2011 в 14:56

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
helennik, самое ужасное не это, а то, что у нас реально на уровне остальных - очень интересная тема и очень интересная получилась бы презентация, с куклами и все такое. Но сейчс в уже не осталось никакого запала.

Al Hail, вы не обращайте внимания, что я резко высказываюсь)) это я исключительно на ситуацию злюсь.

вот вы, как учитель, и ответьте. Вот вам свыше приходит постановление: конкретно эту работу надо выдвинуть. Ну вот первое, что вы, как мне кажетсЯ, должны сделать - изучить ее, эту работу. Логично? А тут... =(
23.11.2011 в 15:04

Девочка с розовым пони
red-anchous,
Да понимаю, сама уже задолбалась.
Да, безусловно оО Во первых, если тема мне не известна, то как я могу за нее браться и помогать ребенку что-то писать, если я сама в ней не разобралась - это странно :\ Прочту все что можно. Вообще отлично будет, если родитель помогает - тогда позвоню, уточню. Вообще у меня сложилось впечатление, что вы про бабушку какую - то говорите, для которой куклы далеко из детства и она считает компьютер адской машиной :D Ну раз женщине нет 40, то я даж не знаю че тут сказать. Наверное и в правду нечего :с
23.11.2011 в 15:16

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
Al Hail, из-за такого вот отношения и теряют :(
Позиция из разряда - раз учитель лучше знает, пусть он сам и делает.
23.11.2011 в 15:17

Я бы бог, но нет. Вы бедный и больной?? Ну-ка прекращайте!! О том, как тактично преподать совет, читайте в "Журнале продвинутых советоводов"
red-anchous, ага, первый класс, дети школу увидели пару месяцев назад. Каким-то бредом попахивает.
23.11.2011 в 15:27

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Al Hail, ну поэтому я и говорю, что эта женщина - объективно дурища =) Тут родитель еще и не только помогает, но мама бывший журналист, какбе) Ну и не будем забывать про сестру, то есть меня *скромно так*.

Hvoya, как вы правы! да, самое неприятное, что в любом случае присутствует дефолтное доверие к учителю. И это нормально в целом, ящитаю - ненормально то, что учитель этого не оправдывает.
23.11.2011 в 20:38

Когда вместе собираются критики, они говорят о Теме, Композиции и Идее. Когда вместе собираются художники, они говорят о том, где купить дешёвый скипидар. © Пикассо
Образцовый педагог, блин. То есть образец такого педагога, который пережёван и отформован нашей системой образования до полного оглупления.
Такого типа тексты составляют 99% от бумажного вала, который крутится в школах и прочих "педучреждениях". Поэтому я ушла нафиг из методистов, там этого маразма ещё больше и он ещё тяжелее.
23.11.2011 в 20:52

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Nep0dar0k, вот-вот.