Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Как же меня БЕСИТ, когда звонишь в какое-нибудь место по делу, а тебе вместо "Здравствуйте, компания такая-то", говорят "Алё".
Не меньше выводит из себя, когда на сайте пишут "Чтобы узнать цену, звоните!". Или даже еще хуже - такая надпись красуется на странице, на которую попадаешь при клике по ссылке "Прайс-лист".
Поубивал бы, блин, как они вообще работают?
Не меньше выводит из себя, когда на сайте пишут "Чтобы узнать цену, звоните!". Или даже еще хуже - такая надпись красуется на странице, на которую попадаешь при клике по ссылке "Прайс-лист".
Поубивал бы, блин, как они вообще работают?
Про "Але" прям ППКС! После этого приходится самому выговаривать их дурацкое название.
- Алёа!
- Здравствуйте это Директ-укладка-карандашной-массы-престиж?
- (возмущенно) Ну дааа...
РРРР!
А меня вот несколько удивляют клиенты, которые звонят и прослушав стандартное приветствие типа "Добрый день, компания "плюшкибулочки" тут же выдаёт: "на депиляцию меня запишите! на лазерную!", на мягкое "аняня мы тут ващето булочки печём, а не лазерами балуемся" они тутжи начинают визжать "не морочьте мне голову! ваш телефон написан в интернете, запишите или я буду жаловаться вашему руководству!!!11"
Душа Осени, это дебилизм. По пунктам:
гораздо большее количество человек не захочет заморачиваться звонком, и уйдет с сайта
если есть варианты подешеле, почему бы сразу не представить их на сайте?
если есть возможность сделать скидку - напиши об этом на сайте большими красными буквами, это как раз привлечет покупателя
защита от конкурентов? а то вот конкуренты не знают, какие цены щас на рынке. И если уж на то пошло, что им-то мешает позвонить?))
И "аллеё..." да! Вот ДА!!!