11:26

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Как же меня БЕСИТ, когда звонишь в какое-нибудь место по делу, а тебе вместо "Здравствуйте, компания такая-то", говорят "Алё".

Не меньше выводит из себя, когда на сайте пишут "Чтобы узнать цену, звоните!". Или даже еще хуже - такая надпись красуется на странице, на которую попадаешь при клике по ссылке "Прайс-лист".

Поубивал бы, блин, как они вообще работают?

@темы: fuckin' shit

Комментарии
04.04.2012 в 11:37

Офтальмозавры ловят кальмаров во мраке ночи.
Меня еще бесит, когда среди креативно оформленного сайта нельзя найти кнопку "контакты" или даже пару слов о том, что это за компания. Наказываю таких "креативщиков" тем, что немедленно закрываю сайт.
Про "Але" прям ППКС! После этого приходится самому выговаривать их дурацкое название.
- Алёа!
- Здравствуйте это Директ-укладка-карандашной-массы-престиж?
- (возмущенно) Ну дааа...
РРРР!
04.04.2012 в 11:39

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
*Анри*, еще причем таким лохом себя чувствуешь, задавая этот вопрос =(
04.04.2012 в 11:40

Офтальмозавры ловят кальмаров во мраке ночи.
red-anchous, во-во! Надо завести черную книжечку для компаний.
04.04.2012 в 12:12

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Ойойой какие нежныефиялки :-D
А меня вот несколько удивляют клиенты, которые звонят и прослушав стандартное приветствие типа "Добрый день, компания "плюшкибулочки" тут же выдаёт: "на депиляцию меня запишите! на лазерную!", на мягкое "аняня мы тут ващето булочки печём, а не лазерами балуемся" они тутжи начинают визжать "не морочьте мне голову! ваш телефон написан в интернете, запишите или я буду жаловаться вашему руководству!!!11" :uzhos:
04.04.2012 в 12:13

"Империя жива и нерушима, пока в строю имперская пехота!" (с)
Про представление соглашусь, а про цены нет. Это ж не просто так делается. Если цену сразу вывесить, человек посмотрит и уйдет. А если напишет/позвонит, уже возможны варианты. Может, ему вариант подешевле подойдет, или скидку можно сделать, или наоборот, еще что-то продать, что у нас есть, а он не заметил. Ну и от конкурентов защита, чтобы они цены не знали...
04.04.2012 в 12:20

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
angel Bartleby, клиенты-дебилы это отдельная тема)

Душа Осени, это дебилизм. По пунктам:
гораздо большее количество человек не захочет заморачиваться звонком, и уйдет с сайта
если есть варианты подешеле, почему бы сразу не представить их на сайте?
если есть возможность сделать скидку - напиши об этом на сайте большими красными буквами, это как раз привлечет покупателя
защита от конкурентов? а то вот конкуренты не знают, какие цены щас на рынке. И если уж на то пошло, что им-то мешает позвонить?))
04.04.2012 в 12:38

Fight for your reality!
А я согласна с red-anchous, Если есть варианты с ценами, а они в 99% есть, я уйду с сайта без цен и пойду туда где они есть. Сравню и буду звонить по той, что понравилась.

И "аллеё..." да! Вот ДА!!!
04.04.2012 в 13:38

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
А-а-а-а, сайты без цен! Ненавижу!