20:51

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Котаны московские!

Порекомендуйте вета для старой кошки, пожалуйста.

По симптомам, мне кажется, диабет (пьёт как не в себя, похудела, часто просит еду и не наедается, очень вялая), в последние дни она стала ещё подволакивать задние лапки, не с первого раза прыгает на диван, такое все.

Обычно с такими вопросами еду в Беланту, но меня хорошие знакомые напугали, что там все испортилось. Биоконтроль мне тоже казался оплотом адекватности, но в последний раз насколько месяцев назад я отдал там 8к за то, чтобы услышать «ну хз что с вашей кошкой, но вроде она здорова», а ведь это могла бы быть ранняя диагностика.

Сетевых и полезные ссылки не несите, пожалуйста, у меня достаточно информации по теме, тут нужен именно осмотр и нормальный диагноз.

@темы: будни Мирового Зла, жызненно важные вопросы, fuckin' shit

Комментарии
20.02.2020 в 21:06

Простите, что влезаю, но при таких вводных вам просто надо будет проследить, чтобы у кошки обязательно взяли анализ крови на глюкозу (натощак необязательно, а даже лучше на натощак, ярче видно будет). По уровню сахара в крови уже много ума не надо диагноз поставить, даже сами сможете. В принципе, вам может помочь даже обычный сосед-диабетик с глюкометром, у кошек, насколько я знаю, примерно такие же, как у людей, нормы сахара в крови (норма до 6, плюс-минус в зависимости от лаборатории).
20.02.2020 в 21:11

Логин
Мы ездим в Беладонну (главное их здание на Рябиновой) со всеми своими животными. У них же там свои лаба, так что анализы крови они делают за час, там же есть и узи. Может есть еще даже что-то, просто мы не попадали. Обращались с 5ю болезнями, не вылечили только один раз, но там и нельзя было. Цены вроде адекватные.
Но она далеко от вас...
20.02.2020 в 21:12

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Вот сюда бежать: ksan.diary.ru/ (там указан и телефон, и где клиника).
Ксан — пожалуй, лучший диагност из всех, к кому мы с кошкостадом ходили.

Второй вариант: vet-o-vet.ru/ (ТОЛЬКО к доктору Комарову, на самый крайняк ещё к Притченко).
20.02.2020 в 21:16

Логин
обычный сосед-диабетик с глюкометром,
А вообще да. Только у кошек берут из уха, насколько я помню, на сахар.
20.02.2020 в 21:18

Ледники расстают, восполнится Иордан (с)
У меня у кота был диабет, да, очень похожи симптомы, turtle_cherry выше верно говорит, можно мерить сахар человеческим глюкометром, желательно 8-10 часов без еды до этого, референсные значения как у людей в норме от 3 до 6 единиц. Кровь берётся из капилляров в ухе. Есть много видео на эту тему.
Кота лечили в Белом клыке, в клинике на Строгино есть прямо эндокринолог кошачий, но к нему запись за две недели минимум. Два года сидели на инсулине. Не вылечили, но хоть лишних пару лет прожил.
20.02.2020 в 21:24

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
turtle_cherry, Shandian, rangvar, да вот меряли уже некоторое время назад, был повышен. У моей мамы одна из кошек с диабетом, по совместительству мать моей (все сложно). А это же еще и по наследству вроде как передается. Так что я практически уверена

Собака серая, спасибо
20.02.2020 в 21:25

Ледники расстают, восполнится Иордан (с)
И пока до врача не доехали рекомендую превентивно перевести на диабетический корм. Royal Canin Diabetic или Hills MD Это существенно помогает даже без инсулинотерапии. И не повредит точно.
20.02.2020 в 21:26

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
Соглашусь с turtle_cherry. У знакомой коту колят человеческий инсулин, обходными путями, но посоветовал это именно вет, у кота диабет инсулинозависимого типа, кот уже лет 7 на инсулине живёт.
По наследству диабет очнеь даже передаётся, схема та же, что с людьми(
20.02.2020 в 21:28

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
rangvar, я боюсь немного, он же больше нацелен на высокий вес, а моя как велосипед. Не повредит?
20.02.2020 в 21:29

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Умозайка, да, у мамы постоянно эпопея, закупки мелких шприцов, вот это все. Тоже живет кошь с постоянными уколами.
20.02.2020 в 21:31

Ледники расстают, восполнится Иордан (с)
red-anchous - мой тоже был тощ, как глист. Он снижает уровень сахара, особенно Роял Канин, и на поджелудочную хорошо действует, диабет это ж проблема прежде всего поджелудочной железы. Вообще диабет кошачий это просто бич сейчас. Из-за сухих кормов что ли...
20.02.2020 в 21:33

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
rangvar, понял, спасибо!
20.02.2020 в 21:37

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
red-anchous, здоровья обоим котям)
20.02.2020 в 21:43

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Умозайка, спасибо!
20.02.2020 в 21:43

vetpharma.org/articles/97/4577/ вот вполне вменяемая статья

red-anchous, вы можете просто пойти в любую аптеку (вот прям щас) и купить глюкометр+полоски. Если у кошки диабет, это все равно понадобится. Расходов тысячи полторы. А если у кошки уже серьезные симптомы (пьет-писает-отощала), то медлить уже не надо, можно до кетоацидоза животное довести.

Если у кошки диабет, она не может усваивать углеводы. Они постоянно в крови, кровь фильтруется почками (привет почкам, это очень вредно) и выводятся с мочой. Без инсулина она может усваивать белки и жиры. Если "диабетический" корм безуглеводный или низкоуглеводный, белковый - это то что надо, по идее. Но это может смазать результат анализа. Чисто теоретически, диабет II типа выводится в ремиссию безуглеводной (низкоуглеводной) диетой. У кошек, пишут, бывают оба типа. С I ничем не помочь, только инсулин и срочно.

И натощак глюкозу сдавать не надо. Как раз лучше сдать после еды. Натощак, за ночь организм потихоньку может справиться с повышенным сахаром. Сахар натощак выходит за границы нормы последним. Первым поднимается сахар после еды. А чем раньше узнать диагноз, тем лучше, сами понимаете.

У людей сахар больше 11 в любое время дня, хоть до еды, хоть после - это точно диабет. 8-11 - предиабет. Когда процесс уже идет к диабету.
20.02.2020 в 21:46

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
turtle_cherry, спасибо, все ясно.
20.02.2020 в 21:50

У знакомой коту колят человеческий инсулин

По-моему, он только человеческий и бывает, другого нет. Видов разных много.

да, у мамы постоянно эпопея, закупки мелких шприцов, вот это все. Тоже живет кошь с постоянными уколами.

А что за инсулин, не помните? Лантус и Левемир продаются в шприц-ручках, ими же и колоть удобно, иголки к ним тоже продаются (менять при каждом уколе необязательно даже людям, а тем более животным). Гораздо удобнее, чем возиться с инсулиновыми шприцами.

изображение
20.02.2020 в 21:53

У каждой уважающей себя Мальвины есть запретный чулан. Но она же хорошая девочка (с)
turtle_cherry, в России точно только человеческий.
20.02.2020 в 22:04

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
turtle_cherry, нет, какой конкретно, не помню. Вроде бы и ручки тоже были. Может, дело в том, что там у кошки несмотря на лечение очень сильно меняется уровень сахара в течение дня, и мама вынуждена постоянно его проверять и исходя из этого подбирать дозу. Я ей передам на всякий случай, что есть такая штука.
20.02.2020 в 22:05

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Или я могу путать, и мелкие шприцы она ищет для другой кошки. У мамы три кота и все не ок, как-то так вышло =)
20.02.2020 в 23:07

Est modvs in rebvs
Я с диабетом лично не сталкивалась, но симптомы также похожи на проблемы с щитовидной железой (у обеих моих кошек были идентичные симптомы при отсутствии диабета). Конечно, если у матери диабет, то наследственное заболевание вероятнее. А несколько месяцев назад у кошки не брали анализ крови на биохимию и гормоны? Я всегда начинаю с анализа крови и потом уже с документам еду к врачу. Наблюдаюсь в "Обереге" (ул. Илимская), но там мало осталось хороших врачей - мы ходим к доктору Гришиной Л.В.
20.02.2020 в 23:19

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Kianit, нет, до гормонов не дошли. Спасибо, буду иметь это в виду.
21.02.2020 в 00:54

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Ксан с дайри сильно не рекомендую: звездит и вертит носом. Когда кот заболел я умоляла ее проклнсультировать и сориентировать в кормах и лечении, денег предлагала — а она просто читала письма и не отвечала.
Спасибо, мы теперь сами.
21.02.2020 в 01:18

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Bara Miko, это неправда, она охотно консультирует в том числе и без денег.
Вы, скорее всего, её с кем-то путаете.
21.02.2020 в 08:37

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
Собака серая,
Это чистая правда. Такие вещи не забываются.
21.02.2020 в 10:03

red-anchous, у моей кошки диабет, лечимся, как раз у доктора Ксан, которая и поставила нам диагноз. Первое что сделали, это взяли кровь на сахар и он был сильно повышен. Но сахар в крови повышается от стресса, поэтому взяли биохимию-глюкозу и там наличие повышенного сахара подтвердилось. Анализ мочи так же показал сильно повышенную глюкозу.
Соглашусь с вышеописанным, мы сразу купили недорогой глюкометр и пару дней измеряли сахар, который в итоге оказался завышенным, даже в спокойном состоянии. Поэтому, увы, диабет подтвердили. Причем диабет I-ого типа, инсулинозависимый.
Признаки у нашей кошки были-много пила, стала ослабленной и моча стала липкой(она стала писать на пол).
Изначально мы кололи инсулин для животных Канинсулин, но сейчас перешли на человеческий Лантус, нашей коше он помогает лучше.
Инсулиновые шприцы мы закупаем в Бетховене, либо берем оптом-парой коробок по 100 штук в медмагазинах.
Плюс специальное питание-корма диабетик.
21.02.2020 в 10:26

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Ксан работает в Пушкино живет еще дальше.
Не ближний свет тащиться из Москвы с больной кошкой.
Онлайн она консультирует только если есть время, что бывает далеко не всегда у нее работа и мелкий ребенок.

По теме вряд ли что посоветую. Я знаю только ветеринарку рядом с зоопарком, но не могу сказать что опыт был прямо вау. ничего особенного они мне там не посоветовали.
21.02.2020 в 11:04

red-anchous, а у кого были в Биоконтроле? Я хожу к Сережиной, уже с третьей собакой, нареканий пока не было.
21.02.2020 в 11:10

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Из-за сухих кормов что ли... из за того что диагностировать начали...
сейчас даже у мелкой экзотики диагностируют..
21.02.2020 в 17:32

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Bara Miko, Andrea Lee, Mughi, спасибо всем за опыт.

Sheltie Kelly, Новикова, по общению-то она мне понравилась, а вот по результатам как-то непонятно :(