Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Десять лет живу в Москве, а до сих пор все никак вас, москалей, не научу правильно заклеивать окна! =))) Как только холода, сразу начинается: ой, проложили уплотнителем, а все равно свистит, что делать? Или: а у меня щель здоровенная между рамой и стеной, что делать?

В общем, раз и навсегда, как привет от опытных уральцев))))

Гипсовый бинт.

Клеить легко, от сквозняка спасает стопроцентно (если все щели законопачивать, конечно), хорошо заполняет щели любой формы, и, что самое приятное, - по весне легко удаляется единым куском. При применении лучше разрезать вдоль, а то он слишком широкий получается.

Вот, теперь вы все будете меня хвалить :) Если попробуете, конечно.

@темы: useful, будни Мирового Зла

Комментарии
16.12.2009 в 00:13

ухты) идея нравится!
а то у меня вот всё тут дует.
но опробуем, наверное, не в этом году. ибо не расклеивать же их теперь))
16.12.2009 в 00:22

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Nemori-aka-Nim

Да, надо было мне пораньше позаботиться =)))
16.12.2009 в 00:35

red-anchous, всё равно хороший :heart:
16.12.2009 в 00:36

Злобный Плотоядный Баран
а где берут?)
16.12.2009 в 00:40

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Nemori-aka-Nim

ыы))

Totetsu

В аптеке) А, и в среднем его уходит где-то два рулона на окно. может, чуть больше, может, чуть меньше.
16.12.2009 в 01:02

чтобы не дуло, нужно ставить хорошие пластиковые окна :-D
16.12.2009 в 01:04

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
light?

Вот у  Pagad Doll как раз обсуждаем пластиковые окна, из которых дует)))
16.12.2009 в 01:07

red-anchous у меня не дует нихрена) причем окна самые дешевые и не навороченные) так что я щисливчик
16.12.2009 в 01:35

not there!
red-anchous

Москаль в украинском, польском, белорусском языках — прозвище, употребляемое по отношению к русским, русскоязычным и жителям России.
Не только к москвичам :)
16.12.2009 в 02:18

Ом на ваш дом (С)
red-anchous -гениально! Надо завтра попробовать)
16.12.2009 в 09:39

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
а я скотчем заклеил, тоже хорошо. Надо с гипсом попробовать.
Специально для москалей: ставить пластиковые окна хорошо, когда у вас своя квартира. А когда кочуешь по съемным, не вариант.
Макавити, можете эту сентенцию объяснить русскоязычным казакам. Будет любопытно посмотреть, что от вас останется.
16.12.2009 в 11:53

Korrekt – Perfekt!
Хе хе
Я знаю одни не дешевые пластиковые нормальные окна Впрочем из них с определенной температуры все равно дует.

Я лично окна заклеиваю обычным скотчем, только под него подкладываю вату.
16.12.2009 в 14:11

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
light?

Лайт везунчик!))

Макавити

безусловно, словарям можно верить))) однако, здесь можно дискутировать. впрочем, мне пох.

Appleseed

удачи)

Aegren Waeise

Специально для москалей: ставить пластиковые окна хорошо, когда у вас своя квартира. А когда кочуешь по съемным, не вариант.

абсолютно не вариант =(((

Альбедо Ашер

у всех свои способы))
16.12.2009 в 14:45

not there!
Aegren Waeise

Объясните поподробнее про казаков. Я не совсем поняла, к чему вы это.

red-anchous
Ну раз пох, давай не будем :)
16.12.2009 в 14:49

Korrekt – Perfekt!
Но гипсовый бинт это тема однозначно. Признаю.
На следующий год сделаю Быстрее чем мой способ :)
16.12.2009 в 14:55

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Макавити

Я просто к тому, что контекст - великая сила)

Альбедо Ашер

гы, а то! :)
16.12.2009 в 14:58

neither a woman, nor a man
у меня тож из пластиковых дует ток в путь +__________+
но гипсовые бинты этож все равно надо будет отмывать - он же пачкает
я обычно лентой оконной заклеиваю
а в этом году как назло не заклеил а тут такой мороз(
16.12.2009 в 15:03

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Анима

да как он пачкает... отдираешь его потом куском, и тряпочкой мокрой протираешь - все.

мороз - отстой(((
16.12.2009 в 15:05

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Макавити, к Вашей статье из словаря. Казаки, хотя являются русскоязычными, воспринимают слово "москаль" как очень сильное оскорбление и считают себя отдельным народом. А поскольку они еще и отличаются бешенным характером, то лучше им такие статьи не показывать.
16.12.2009 в 15:12

neither a woman, nor a man
red-anchous ну вот видишь - тряпочкой надо...а это лениво:angel2:

согласен:yorik:
16.12.2009 в 15:12

not there!
Aegren Waeise

Э... Так там в статье и написано, что это оскорбительное слово.
Что-то я вас совсем не понимаю. При чем тут вообще казаки?
16.12.2009 в 15:13

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
При том, что не всех русскоязычных так называют. Даже в Украине и Польше. Не стоит всецело доверять статьям.
16.12.2009 в 15:17

not there!
Aegren Waeise

Сходите в википедию и припишите «всех русскоязычных, кроме казаков, которые за это дают в морду» :)
Если они на это оскорбляются, значит, слово к ним применялось. Оно оскорбительно, да. Но это не лишает его значения «русскоязычный».

И еще раз: при чем тут казаки? Если я просто указала на неприменимость этого слова в значении «москвич»?
16.12.2009 в 15:18

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Ура, у меня тоже холиварчег в каментах ^_^
16.12.2009 в 15:19

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Макавити

какая еще неприменимость. Я на четверть украинка, я знаю, что говорю. когда употребляю украинские слова)))))
16.12.2009 в 15:21

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Не, Анч, никакого холивара )) мне, как наполовину украинцу с польскими корнями и казачьими предками просто западло что-то доказывать москалям. Не люблю кацапов )
16.12.2009 в 15:22

not there!
red-anchous

Значит, оно таки означает «москвич» в том числе?

Кстати, это не холивар. Холивар подразумевает срач о мнениях, предпочтениях. И почти всегда — наличие двух сторон (что-то против чего-то). В холиваре спорящие стороны никогда не достигнут соглашения.
А я готова признать свою ошибку. Я знаю об основном значении слова «москаль», я никогда не слышала его в значении «москвич». Я могу ошибаться, я знаю не все.
Есть какие-то свидетельства в пользу твоей версии?
16.12.2009 в 15:28

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Aegren Waeise

Расстроил ты меня! У всех есть, а у меня нет, ну что за фигня!))

Макавити

Есть. Само слово) Как ты думаешь, как оно было образовано? Я же говорю - от контекста зависит. Можно, конечно, и всех русских так обозвать, но так может сделать только очень... ээ.. ортодоксальный, что ли, украинец, хотя это слово тут не очень-то подходит. В общем, чуваки из тех, кто слово "Россия" произнести не могут без отвращения на лице.
А Википедия - конечно, супернадежный источник.
16.12.2009 в 15:35

not there!
red-anchous

Мое представление об этом слове было сформировано не Википедией, разумеется. Иначе бы я не прицепилась к нему. Я просто всегда знала, что москаль=русский, но никак не москвич. И когда увидела его у тебя в таком странном значении, удивилась. Википедию привела как первый пришедший на ум источник. Там в ссылках наверняка есть источники повесомее.
Еще раз: я могу ошибаться. Объясни мне, почему я неправа, и я признаю ошибку.
16.12.2009 в 15:38

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Да нет, москаль - как раз москвич. Советую вспомнить, что за МКАД жизнь есть и послушать, как же в России москвичей называют. Именно москаль. Словечко образовалось, когда произошло объединение земель вокруг Москвы, да и Россия была несколько поменьше.
16.12.2009 в 15:40

not there!
Aegren Waeise

Я не москвичка. Я знаю, как за МКАД называют москвичей. Москвичами и называют.
А украинец, сидящий прямо сейчас напротив меня, говорит, что это слово употребляется именно в значении «русский», оскорбительно.
16.12.2009 в 15:47

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Макавити, на Юг приезжайте. Там как раз потомки украинцев в большинстве своем. Как раз про москалей и послушаете.
Вообще, элементарная логика: москвич - минимум русскоязычный. А в большинстве случаев, если коренной москвич, то русский. Просто концентрированный москаль ))
16.12.2009 в 15:48

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Макавити

Арман уже все объяснил, я же еще в первом каменте сказала, что мне, в общем-то, пох)
16.12.2009 в 15:49

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
вот аналогично. мне тоже пох. А Педивикия - доооо, ресурс! У нас за отсылки к Педивикии сразу же с экзамена на пересдачу отправляют.
16.12.2009 в 16:07

not there!
Aegren Waeise
Мои объяснения вы принципиально не читаете? Я объяснила, почему привела ссылку на Википедию.
А ваша так называемая «элементарная логика» не работает в словообразовании. Привет фоменке!
Значение «москвич» прицепилось к «москалю» вовсе не так, как вы описываете.

И да, сначала заявить, что слово «москаль» оскорбительно, а потом ко мне же и применить его — это далеко не образец корректного ведения спора. Выглядит отвратительно.
16.12.2009 в 16:26

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Макавити, а смысл вас читать? Вы скучны и занудны, как некролог в газете "Правда".
Ладно, девушка, я потрачу еще минутку своего драгоценного времени на вас. Веселую и интересную тему про заклеивание окон вы превратили в нудный спор. если вы всегда такое унылое говно (а судя по клабу, это так), мне искренне жаль ваш кргу общения. Шутки и прибаутки значительно разнообразят серость и убогость вашего стиля. Счастливо оставаться. Чмоки!
16.12.2009 в 19:38

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
red-anchous Анчег! у тебя тут ОХУЕННО!!!
Вот до чего доводят добрые намерения... А всего то лишь навсего хотела помочь людЯм утеплить окошки! Ойбляянимагу))))))) Ну и травииища у тебя тут!

Макавити Жжошьсцуко! :zhosh:
16.12.2009 в 19:57

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Lisenka.z

Сам поражаюсь!))))))))
16.12.2009 в 21:58

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
red-anchous знаешь..народная мудрость гласит: с кем поведёшьсо от того и забеременеешь так тебе и надо! Ты повелась со мной.
Результат: у тебя уже холивары в каментах. :soton:
16.12.2009 в 23:55

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Lisenka.z

Это не холивар( слишком вялотекуще и вообще уже закончилось(
17.12.2009 в 00:02

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
red-anchous нууу ты прям вот так вот сразу хочешь?
Тогда тебе нужен пост как у меня: "крокодил" - знаешь КАК он Мангоджерри заденет?! Ибо а вдруг ты про неё?)))))) Или про.... я-не-буду-называть-это-имя :lol:
17.12.2009 в 00:05

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Lisenka.z

хехе))) нет, ну это как-то не по мне. все эти скандалы-интриги-расследования...
17.12.2009 в 01:25

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
red-anchous а я люблю :hul: похулиганить!))))))))
17.12.2009 в 02:49

гм..мне ща очень актуально...только окна пластиковые...и что такое гипсовый бинт?и где его берут?
17.12.2009 в 02:56

Не надо меня злить. Я в гневе неприятен.
Miyaka в аптеках))))
17.12.2009 в 15:15

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Miyaka

ага, именно там)))) прям приходите в аптеку и говорите: мне гипсовый бинт.