Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
 Властелин Ничего тут устроила опрос, я обещала на него написать развернутый ответ и пишу!

Вопрос в том, какие композиции можно делать на Доллскар. Вернее, вопрос изначально, в чате, заключался скорее в том, какие композиции делать нельзя. Существует достаточно распространенное мнение, что Доллскар — это конкурс косплея по кино и играм.



• • • длиннопост • • •


@темы: bjdclub-party

Комментарии
24.06.2018 в 23:51

Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
Спасибо за ответ)) В целом, я поняла идею: доллскар - это как фанарт по кино/играм, как челлендж в вб) И если композиция посвящена героям, что их можно узнать и отражает их фишки и т.п., то все это можно и границ нет) Правильное решение, хотя и не очевидное было лично мне.
"Странные композиции", что не являлись сценой фильмов, мне всегда казались мммм не нарушением правил, но альтернативным мышлением участников, так скажем. В плане с хуманизацией и дехуманизацие, всякой сменой гендера вообще понятно, как и съемкой фильмов и т.п. (так как по факту это может быть даже в доп.материалах кино и все равно отражает сцену фильма, пусть и не со зрительской стороны).
А вот что-то "эммм странное", не отражающие фильм и т.п. для меня было скорее именно "это не то, что подразумевается доллскаром, но и орги не знают, что в итоге придумают согласно своему мышлению участники".
Хотя сейчас думаю, что, наверное, это последнее время Доллскар стал больше по ощущениям косплеем, потому что выигрывают чаще всего именно такие композиции. А альтернативные - "ну флаг им в руки" :nope:
Но на самом деле ты права, никто по факту и не пытается делать что-то, что идет в разрез со здравым смыслом и общим концептом Доллскара) Но мб из-за того, что по фильмам все более ограничено было и понятно, чем с играми, где появляются какие-то доп.возможности, которые пока никто не использовал и не рассматривал. Поэтому меня в итоге это и сбило в чате)

Можно ли делать композиции по фанфикам?
Кстати, по факту, получается можно, если герои в нем остаются собой и понятно о ком речь)
Грубо говоря, ничто не мешает сделать каких-нибудь Мстителей в стиле стимпанк, почему бы и нет :hmm:
25.06.2018 в 00:55

Если я стану идеалом, то кто же станет мной?
когда второй год пытаешься сделать композиции по покемон го, и стало стыдно от упоминание именно этого фандома в посте:lol:
25.06.2018 в 01:34

Балетмейстер танцевальной роты
*захотел сделать композицию по ingress, ушел курить*
25.06.2018 в 04:07

Жаль, что книг нет, в моем случае я читатель, а не любитель кино. К примеру я некоторые фильмы/композиции не узнала от слова совсем. Бал Вампиров лично на мой взгляд смотрелся странно о_О хотя сделано было замечательно.

Но логика вполне понятна.

А можно было бы, к примеру, сделать композицию по съемкам фильма, который только анонсировали?
25.06.2018 в 07:36

Жаль все-таки, что номинацию по мультикам упразднили, в этот раз драконы бы там все места заняли!
А какие критерии у "маленьких композиций"? Размер кукол или размер стенда?
25.06.2018 в 14:27

"Снова полечу..."
В целом все остается тем же:
• здравый смысл
• узнаваемые кино, мультики и игры
• если сомневаешься, пиши Анчу


Имхо, это прекрасно!

Добавить книги и оридж — не первый раз всплывает это предложение, но я не хочу.
"Король сказал." :five:

А если серьезно, круто, что так, по здравому размышлению. На 100% согласна с тем, что Немного цинично, но в хобби не так много людей, которые хотят что-то сделать, чтобы давить их узкими рамками и отпугивать строгими правилами. :hlop:
25.06.2018 в 17:47

red-anchous, спасибо за ответ! Пока все понятно, как засомневаемся - обратимся )))
25.06.2018 в 23:57

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Властелин Ничего,
Грубо говоря, ничто не мешает сделать каких-нибудь Мстителей в стиле стимпанк, почему бы и нет
в принципе, да, я бы на такую композицию посмотрел, кстати))

Никипенок, ну значит точно судьба, надо делать!

Пропала Собака, далеко не уходите, регистрация уже открыта

~Йолли, смотря какой фильм, если он в серии не первый, то естественно, если трейлер есть уже — я бы тоже не сомневалась.

validoll, да, печально, но там действительно мало народу собирается)
Маленькая композиция считается по размеру занимаемой площади — 75х90 см.

Тория, а хочется книги и оридж?)

elzabrutta, пишите)
26.06.2018 в 00:06

"Снова полечу..."
red-anchous, не-а) Доллскар ассоциируется лично у меня только с Оскаром (почему бы не давать Оскар за игры, они давно стали равными - а то и превзошли! - искуство кино) книги... книги - это не визуал, только воображение каждого дает картинку в голове, у каждого она своя, как ни крути :nope:
А ориджи - на это есть Мифы, например, миф или мастерская образов к услугам желающих показать образы)
26.06.2018 в 00:49

Логин
А музыкальные клипы считаются за фильмы? Оо
А реклама?
26.06.2018 в 01:14

Стакан наполовину пуст, но я всегда могу заказать еще один.
Тория, ага, вот и у меня такое же мнение)

Shandian, нет, не считаются.
26.06.2018 в 08:12

red-anchous, да, печально, но там действительно мало народу собирается) а сколько было бы не мало, чтобы эту номинацию вернуть?:) получается, что все кто хочет делать композицию по мультфильму - заранее аутсайдеры?
26.06.2018 в 09:18

Да я бы тоже была за возвращение номинации " лучший мультипликационный фильм" или как оно было? XD на самом деле вспоминается не так мало и мейби из-за отсутствия номинации становится меньше композиций по мультам? А ведь сейчас время и крутых мультсериалов и просто полнометражек. Но увы мульт даже хорошо сделанный будет проигрывать культовому фильму и не сможет тягаться с ним в одной номинации. Если хочется сделать мультфильм и при том претендовать на номинации то придется прыгать сильно выше головы чтобы на что то рассчитывать. Допустим как Аконит с Прохождением императора и то, если бы была номинация на мульт то это было бы первое место. Немного обидно, потому что многие предпочитают все же фильмы в силу возраста и пр. Просто так может случиться, что те кто делают мульты со временем станут теми кто на большее чем приз зрительских симпатий не сможет рассчитать, при том, что заморачиваются люди не меньше чем те кто делает фильм. Да и что бы критики не говорили, а фильмы ценятся больше мультфильмов потому что более широкий жанровый и рейтинговый диапазон. Да даже я предпочту отдать голос не любимому мультфильму, а фильму XD Мне кажется что если номинация появится вновь то народ подтянется и все будут в более менее равных условиях и к тому же смогут с бОльшим азартом участвовать те у кого не сд формат. Но опять же нет так нет, значит придется если что попу рвать XD
26.06.2018 в 14:31

the dawn will come
Пропала Собака, *захотел сделать композицию по ingress, ушел курить*
Простите что врываюсь с мороза, но у нас этот спор как раз начался с ингресса и ддр)) есличо я заинтересован..)
26.06.2018 в 17:52

Балетмейстер танцевальной роты
Ghostlight, пишите в телеграмм, обсудим: @Kassipoeg
27.06.2018 в 00:31

Jill_Toony, :friend: вот согласна!
27.06.2018 в 03:06

Kagemori Shintaro
Jill_Toony, смотря какой мульт. Годные композиции, например, по аниме могли бы класть на лопатки композиции о фильмам. По тому же Хеллсингу или Охотнику Ди.

Имхо, оридж мимо, а вот по книгам могло бы и быть. Как и по играм. Игры по фильмам, фильмы по мультфильмам, мульты и фильмы по книгам. Трудно понять где заканчивается одно и начинается другое. Тот же Бал Вампиров это далеко не только мюзикл. И даже не только фильм. Я вообще его как видео-спектакль смотрел. Никогда не смотрел его живьем и смотрел за долго до русской постановки. Это фильм или нет?
27.06.2018 в 16:41

Suliveyn, Не соглашусь) Мне кажется Вы тут сделали опор на вкусовщину). Во-первых эти два мульта уже делали. Во-вторых многие не смотрят аниме и тот же Хеллсинг и Ди им до епени фени как тот же Бал вампиров по боку тем, кто не смотрит мюзиклы или не любит классическую вампирскую тематику как бы хорошо не было бы сделано. И нет так же нельзя сказать обо всем остальном. Тут мульт мульту рознь. Если Хеллсинг знают те кто смотрел аниме и любит жанр хоррор-аниме, то допустим диснеевскую классику знают все и любит большинство. Или тот же Союз мультфильм. Но это сказанное относится только к текущей ситуации.))) Но кстати опять же почему бы и не делать аниме?)) Мне кажется тогда таких композиций было бы больше. И опять же это уже будет не участие ради участия, а будет именно больше шансов что то выиграть и потягаться с другими композициями в своей номинации нежели пытаться любимой анимехой переплюнуть фильмы в равной номинации.
Бал Вампиров который был именно на Доллскаре был сделан по театральной постановке, а не по фильму. Тут я с Анчиком не совсем согласна так как мюзикл это лишь адаптация и виденье постановщиков конкретного спектакля. А фильм 67-го года по ссылке является комедийным ужастиком с другими образами. По такой логике так же можно сделать по любому любимому спектаклю Питера Пена отсылаясь на то что есть фильмы по этому произведению и мультфильмы. Или сделать мюзикл "Суини Тодд" с Анджелой Лэнсбери ее образ Ловетт, сказав, что ну есть же у Бертона фильм с Хэлленой Бонем Картер, а значит технически это фильм. Мне кажется подобная мысль не катит))) Но это лишь имхо) Так же если есть в инете видео спектакля это так же не делает его фильмом увы( Извиняюсь за критику, если что, никого не хотела обидеть.
27.06.2018 в 16:55

"Снова полечу..."
Jill_Toony, сорри, что влезаю, но, мне кажется, что мульт даже хорошо сделанный будет проигрывать культовому фильму и не сможет тягаться с ним в одной номинации не совсем верно, потому что в прошлом году заняли место в "Лучшем фильме" "Похождения императора", а в этом - вообще выиграла композиция по аниме :laugh:
28.06.2018 в 01:27

Kagemori Shintaro
Jill_Toony, фильмы (сюрприз!) тоже не все смотрят. И Диснея, внезапно, тоже. Скорее вопрос стоит не мультфильм против фильма, а популярное против не популярного. Аниме, мульты, мюзиклы смотрят дофига народа. Многие люди не следят за новинками кинематографа. Так что нет, у композиций по мультам ровно столько же шансов на победу.
А вы мюзикл и фильм смотрели? Мюзикл оооочень точно сделан по фильму. Там даже многие сцены полностью копируются. И да, мюзикл тоже, в общем-то, комедийный хоррор. Хотя слово хоррор, имхо, ни для фильма, ни для мюзикла не подходит. Там нет никакого хоррора.

Вопрос: считать ли теле-спектакль фильмом или нет?
28.06.2018 в 01:47

"Снова полечу..."
Ой, пардон, не выиграла, а заняла второе место ^^